думаю...
Wulf написал(а):Да, а заголовок у твоей анимации правильно прописан? В Нифскопе посмотри. Должен совпадать с названием файла анимации.
кстати да, правильно прописан. если родная анимация 2hareloadc.kf , название узла reloadc , название потомка узла reloadc00 , то моя анимация 2hareloadz.kf , название узла reloadz , название потомка узла reloadz00
на другом форуме написали что невозможно, типа зашито в базовых настройках игры.
вобщем есть просто группа анимаций которая не показывается в гекке в разделе gameplay->idle animation(пожалуйста докажите что я дурак я неправ и в геке можно найти эту группу анимаций и добавить свою, плиииииииииииииз )
есть два пути обхода, первое - это хекс редактор и прочее непонятное с воплями олдскул и хардкор, джедаи онли...
второе прописать свою анимацию в gameplay->idle animation и задать ей примерно такие условия - используемое оружие наше, используется действие перезарядка, плюс еще запретить показ\использование действия родной перезарядки...
кстати насчет хекс редактирования(программирования) есть идея. в выпадающем списке в меню оружия(В свойствах оружия в закладке Art and Sound есть строчка Reload Anim) если там добавить какую нибудь открытую для редактирования в менюшке gameplay->idle animation анимацию, то можно будет иметь всегда свободный и ИЗМЕНЯЕМЫЙ слот(а лучше десяток слотов) под анимацию! тоесть ты выбираешь анимацию в списке не reloada reloadb reloadc... а spec001 spec002 spec003... и каждой из этих спецанимаций можно задавать свой *.kf файл в менюшке gameplay->idle animation
Отредактировано 7755 (2011-06-09 18:53:57)