Igor_Ra
Спасибо! Сейчас попробуем..)
Вопросы по G.E.C.K.у
Сообщений 31 страница 60 из 524
Поделиться312009-07-14 12:50:58
Поделиться322009-07-14 12:56:19
Понятно что скриптом, но я не разобрался какую функцию использовать, или несколько!!!!
Вот:
StartCombat Player
например можно сделать диалог, и после определеннй фразы непися вставить эту строчку ему в результирующий скрипт. Тогда после этой фразы он вступит в бой с игроком независимо от его отношения к игроку
Поделиться332009-07-14 13:16:46
После убийства конкрктного непеся проверку делать этой функцией [ActorID.]GetDead ?
Как проверить уничтожение всех стандартных неписей например в спрингвеле? - В общих чертах подскажите
Отредактировано alexgol2006 (2009-07-16 00:18:53)
Поделиться342009-07-21 14:33:47
Вот еще вопросик появился. Как сделать, чтобы определенный НПС сидел на определенном стуле?
Поделиться352009-07-21 15:03:32
Вот еще вопросик появился. Как сделать, чтобы определенный НПС сидел на определенном стуле?
Чтобы он все время на нем сидел или просто иногда садился?
Поделиться362009-07-21 15:37:54
Все время. Как-бы сторожил)
Поделиться372009-07-25 22:55:19
Ну так, ответите мне?=)
Поделиться382009-07-26 18:57:56
пакет сделай и укажи в нем 24 часа подряд работать
Поделиться392009-07-26 22:46:43
Всмысле работать?
Поделиться402009-07-27 00:46:09
всмысле продолжительность
Поделиться412009-07-27 10:23:05
Понял, щас проверим=)
Поделиться422009-07-30 16:10:07
Я посмотрел, и понял. Мне нужен механик. Если я правильно додумал, то ему в диалоге нужно прописать скрипт, ShowRepairMenu. Или нет?
Поделиться432009-07-30 18:59:38
то ему в диалоге нужно прописать скрипт, ShowRepairMenu
В точку Именно так.
Поделиться442009-07-31 18:03:09
А где находится вся еда? Ну... яблоки, груши и вода, например=)
Поделиться452009-07-31 18:37:40
А где находится вся еда? Ну... яблоки, груши и вода, например=)
41. ALCH – алхимия (Ingestible)
В окне объектов (Object Window) на закладке Game Effects-Ingestible
PS: хотя было достаточно вбить в поиске Гекка (в окне объектов) слово - apple
Поделиться462009-07-31 19:26:08
В окне объектов (Object Window) на закладке Game Effects-Ingestible
Спасибо! Хм.. странно но почему их поместили рядом с навыками и "зачаровыванием"=)
PS: хотя было достаточно вбить в поиске Гекка (в окне объектов) слово - apple
Да я вроде бы все перерыл, а с поиском то только отсеивается ненужное=)
Поделиться472009-07-31 20:15:21
Спасибо! Хм.. странно но почему их поместили рядом с навыками и "зачаровыванием"=)
Потому что в обливионе это все относилось к одной группе - магии
Да я вроде бы все перерыл, а с поиском то только отсеивается ненужное=)
После того как я ввел apple в поиск (главное искать именно в окне объектов, а то кучу лишнего хлама может выдать) - выдало всего лишь два объекта - два вида яблок
Поделиться482009-08-12 16:53:01
У меня несколько вопросов нарисовалось...
Как сделать чтобы НПС сразу был трупом? Думаю, это в н-ках референса... но так и не нашел...
Еще у меня проблема одна... кладу свою новую вещицу-шлем, выдается ошибка "тыры-пыры, Ref can not be picked". Вот. Она не хватается мышкой, и не подымается в игре значит. Проверил, так и есть. ВОт как этого избежать? этот же шлем из контейнера подымается, а с земли - никак.
Поделиться492009-08-12 17:06:24
Модель шлема для игрового мира нормально сделана? Коллизия7
Поделиться502009-08-12 17:26:09
Да она та же, что и для одежды... на ГГ воспринимается нормально, но именно, когда она лежит .вот тогда начинается неправильная работа...
Поделиться512009-08-12 17:54:05
Да она та же, что и для одежды... на ГГ воспринимается нормально, но именно, когда она лежит .вот тогда начинается неправильная работа...
В Фаллауте как и в Обливионе используется две модели - одна для одевания на актера, другая для игрового мира. Вот со второй моделью и проблемы.
Поделиться522009-08-12 18:27:08
Хм... попытался разобратся с ошибкой..
--------------------------- Warning --------------------------- MODELS: Root 3D for reference 'TiNrusExoHelm' (0101A57A) is not a Fade Node. This reference can not be picked. Context: MODELS "Yes to all" will disable all Warnings for this context. --------------------------- Да Нет Отмена ---------------------------
Получается, что моя модель не является каким-то Fade Node... Это что такое?
Поделиться532009-08-12 18:39:37
Получается, что моя модель не является каким-то Fade Node... Это что такое?
Это значит, что у тебя проблемы с моделью. Со второй, для мира игры. Возможно что-то с узлами напутал...
Поделиться542009-08-12 18:43:13
Проблема в том, что экспортил не я. Мой друг. У него вроде все хорошо... Может видели, на ПГ STALKER MOD...
И главное, что такая ошибка встречается во всех шлемах, которые я добавил. Эээх.. ладно, возьму сделаю коробку черную, и все=)
А про НПС не подскажете? Как сделать чтоб он трупом был сразу...
Поделиться552009-08-13 09:34:50
Помогите начинающему в самом элементарном вопросе: как редактировать ранее созданную локацию ? а конкретнее как её после редактирование сохранить не под новым именем а под старым, а то после сохранения под новым всё ранее созданное исчезает и остаётся только добавленное ...
Поделиться562009-08-13 10:17:17
Помогите начинающему в самом элементарном вопросе: как редактировать ранее созданную локацию ? а конкретнее как её после редактирование сохранить не под новым именем а под старым, а то после сохранения под новым всё ранее созданное исчезает и остаётся только добавленное ...
Когда запускаешь Гекк, делай свой плагин активным. Тогда все последующие изменения будут сохранятся в него.
Поделиться572009-08-13 10:34:11
делай свой плагин активным я полный 0 так что буду долго доставать. Как его сделать активным ? хД
Всё нашёл !
Отредактировано Dennis (2009-08-13 10:39:43)
Поделиться592009-08-13 10:52:01
Ещё назрел вопрос: с помощью какой программы можно выдирать текстуры из игры для дальнейшего редактирования (естественно желательно чтоб программа их могла запихивать обратно)
И ещё как поместить маркер моей локации на карту ?
Отредактировано Dennis (2009-08-13 11:14:11)
Поделиться602009-08-13 11:51:20
с помощью какой программы можно выдирать текстуры из игры для дальнейшего редактирования (естественно желательно чтоб программа их могла запихивать обратно)
Выдирать из игры ничего не надо. Всересурсы запакованы в БСА-архивы, которые лежат в папке Data игры.
Распаковка BSA-архивов Обливиона. Работа с BSA Commander и OBMM
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-107
это туториал для Обливиона, но OBMM и FOMM идентичны, поэтому он подойдет и для Фаллаута. Соответственно распковать архивы можно с помощью FOMM:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-79
И ещё как поместить маркер моей локации на карту ?
Немного о Map Marker (маркер карты)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-67
Туториал для Обливиона, но думаю подойдет и для Фаллаута.