А есть такой ширины дверной проход?
Вопросы по G.E.C.K.у
Сообщений 121 страница 150 из 524
Поделиться1222009-09-10 18:50:49
Есть.
Поделиться1232009-09-10 18:53:47
А где он там я просто с самого начала искал)))))) просто я хочу сделать дом типа чтоб идеш в переди дверь большая а та м зал большой
Поделиться1242009-09-10 19:12:26
На пример - World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig-> OffHallBigDoorArchONLY01
Поделиться1252009-09-10 19:19:37
А у меня такого нет у меня идёт Office -> Doors И Jail А HallBig нету
Поделиться1262009-09-10 19:22:38
Ты какие файлы подключил?
Fallout3.esm подключил? или только RUSSIAN.ESP?
А ещё, обрати внимание на то, что выделенно зелёным:
World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig-> OffHallBigDoorArchONLY01
Отредактировано ZbVld (2009-09-10 19:23:50)
Поделиться1272009-09-10 19:22:49
ААААААААА ошибся я чуть чуть не там смотрел да модель хорошая.
Поделиться1292009-09-10 20:40:08
А она так и не впишется - нужно подбирать модельки.
Поделиться1302009-09-10 20:45:04
Я не в прямом смысле мне её сюда не надо я в тругое место ставить буду но мне тругая моделька нужна чтоб к этим стенам подошла
Поделиться1312009-09-11 00:23:24
Я же говорю - подбирать нужно.
Поделиться1322009-09-11 12:29:26
Ну ладно поищю.
Уменя вопрос а как делать замену двери тобиш скин двери заменять? Я видел что другие делали из камня дверь. Тоесть я хочу узнать как заменять скин двери?
Поделиться1332009-09-11 13:18:00
Создаешь копию этой двери и заменяй модель двери(Model).
Поделиться1342009-09-11 15:21:30
Щя попробую
Поделиться1352009-09-11 19:03:59
Только ты должен копировать эту дверь с помощью (Duplicate) тоесть ты создаешь полную копию (новый объект) и замени модель двери там же настроиш звуки и т.д.
Поделиться1362009-09-14 16:58:27
У меня такой вопрос к знающим людям. Есть ли возможность в G.E.C.K объединить несколько esp файлов в один? Сейчас у меня 3 файла и нужно что б был один со всеми свойствами трёх.
Поделиться1372009-09-14 17:35:55
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104
Качай. Открываешь в нем один есп, дальше жмешь Merge plugins, и потом так же еще раз.
Поделиться1382009-09-14 17:48:51
О, спасибо большое. Кстати а что происходит, если попытаться совместить два файла, меняющих один и тот же параметр? Останется более поздний или какой?
Поделиться1392009-09-14 18:16:11
Сам с этим не разобрался... получаеться, что все именно совмещается. Но думаю, не надо совмещать два плагина, меняющих Китайский автомат=)
Поделиться1402009-09-14 21:17:21
Эта прога, кажись указывает на возможные конфликты. Не разбирался, тож, но вроде цветом она там, что то выделяла...
Поделиться1412009-09-15 16:07:36
Народ а где в ГЕККе находиться турели и можно пожалуйста как : ZbVld World Objects -> Static-> Dungeons -> Office -> HallBig->........ ну вы поняли.
ЗЫ зарание спасибо!
Поделиться1422009-09-15 17:11:33
Actors -> Creature. В именах будет Turret.
Поделиться1432009-09-16 15:12:58
СПАСИБО!!!!!
Поделиться1442009-09-23 17:29:11
Народ а как создать локацыю в гекке или не в гекке?
Поделиться1452009-09-24 18:51:28
В Cell Window на любой локе жмешь - ПКМ-DuplicateCell, потом удаляешь все из новой локи. Жмешь на панели инструментов NavMesh-RemoveCellNavMeshes. Далее жмешь на новой локе ПКМ-Edit и меняешь все под себя.
Поделиться1462009-09-25 18:51:25
Это я знаю а как создать локацыю на улице?
Поделиться1472009-09-25 20:07:43
Было в одном туторе.. поищи на сайте!
Поделиться1482009-10-03 22:21:35
Помогите. Поставил я два объекта в совершенно разных местах, как мне сделать, чтобы при активации одного телепартировало ко второму и наоборот? Поставил вертолет в одном worldspace и в другом, как сделать, чтоб при "нажатии на вертолет" телепортировало к другому ( более подробно описал...) ???
Поделиться1492009-10-03 23:23:19
Ставишь активатор у второго вертолета, затем на первый вертолет вешаешь скрипт:
scn VertoletTeleport begin onActivate player.moveto activatorref end
activatorref - это refID активатора
Поделиться1502009-10-04 08:23:33
Спасибо, сейчас попробую.
Добавил позже:
А как сделать сообщение, которое будет появляться при запуске игры (единожды)? Как например в любом DLC при первом запуске выводило сообщение. Как сделать само сообщение я знаю, а как сделать чтоб оно вылезло при заходе в игру ?
Добавил позже:
А возможно сделать так, чтобы при попадании в НПС с определенного оружия на НПС накладывался особый эффект? Теперь попонятнее: сделал я новое оружие и хочу привентить к нему функцию, например, чтобы при попадении выстреленной из него пули в закрытую дверь эта дверь открывалась. То есть выстрелил в дверь и на дверь сработала команда unlock . Или например стрельнул в объект и тебя к нему телепортировало ( MoveTo ). Насколько я понимаю такое возможно реализовать, но как?
Отредактировано MrBLooD (2009-10-04 19:41:27)