Надеюсь мне тут помогут, кароче в фоле есть такая штука детектор движения, в разделе активатор, посмотрев внимательно я решил преобразить его, сделать получше, т. е. создать некую область вокруг детектора, которая будет зависить от навыка скрытности игрока и его текущий способ передвижения (т.е. крадясь стоя), отключая детектор, отключается область, но никак не могу я прописать чтобы навык скрытности учитывался и с другими нпс, вот выкладываю мой скрипт, чтоб нагляднее было
short Knopka
begin onTriggerEnter
if GetActionRef == player
if player.isSneaking
if player.GetPermanentActorValue Sneak <= 100 && player.GetPermanentActorValue Sneak >= 50
aaaTESTREACTIONMotion01REF.PlaySound3D UIRadioBeacon9PN
set Knopka to 1
elseif player.GetPermanentActorValue Sneak < 50
aaaTESTREACTIONMotion01REF.playSound3D UIPipBoyHighlight
aaaTESTMotionEFFECT01.Enable
set Knopka to 1
endif
else
aaaTESTREACTIONMotion01REF.playSound3D UIPipBoyHighlight
aaaTESTMotionEFFECT01.Enable
set Knopka to 1
; do 1000
; placeAtMe GrenadePlasmaExplosion 1, 70, 0
endif
endif
;/////////////////////////////////////ТЕСТОВАЯ ЗОНА///////////////////////////////
else
if !=player.IsSneaking
if !=player.GetPermanentActorValue Sneak <= 100 && !=player.GetPermanentActorValue Sneak >= 50
aaaTESTREACTIONMotion01REF.PlaySound3D UIRadioBeacon9PN
set Knopka to 1
elseif !=player.GetPermanentActorValue Sneak < 50
aaaTESTREACTIONMotion01REF.playSound3D UIPipBoyHighlight
aaaTESTMotionEFFECT01.Enable
set Knopka to 1
endif
else
aaaTESTREACTIONMotion01REF.PlaySound3D UIPipBoyHighlight
aaaTESTMotionEFFECT01.Enable
set Knopka to 1
endif
endif
я понимаю что !=player как раз неправильно, имено поэтому вся та часть в моем скрипте, после тестовой зоны отказывается работать, но понятия не имею чем можно заменить и так чтоб имено работало =(
Отредактировано 6ymep (2009-07-23 17:02:38)