Привет фанатам фалаута. Играя в очередной раз в фалаут у меня пришла идея создать глобальный мод для него. Сейчас я вкратце расскажу о моей идее. Вообщем мне не нравится, что играть в фалаут очень легко. Что бы сделать игру для себя более менее интересной, мне даже приходилось ставить выносливость на "1". Практически никогда нет нужды в стимпаках, боеприпасах и еде. Так быть не должно! Я хочу сделать мир фалаут на самом деле суровым, что бы приходилось совершать вылазки исключительно для добычи пропитания и медикаментов, а не просто из-за квестов. Причем у меня есть идея добавить караваны, которые можно грабить (разумеется теряя карму) - это будет лёгкий путь для злодеев. Я хочу что б главный герой был таким же человеком как и все остальные. И по началу щупленький парень из убежища едва ли способен справиться с закалёным рейдером, но он их валит пачками. Лучше первых врагов сделать более малочисленными, но что бы они были реально сильными и приходилось уже исхитряться, что бы победить их. Вообщем я собираюсь полностью пересмотреть баланс игры. Но это только первая часть моего глобального плана.
Вторая часть. Огнестрельное оружие должно быть огнестрельным, а холодное холодным. Я говорю о том, что огнестрельное должно наносить мощный урон (в случае попадания), но у холодного должен быть очень высоким процент критического попадания. Тоесть если будут противостоять друг другу 1lvl с ножом и 1lvl с 10мм пистолетом, то преимущество должно быть у второго. В начале игры вообще преимущество должно быть на стороне тех, кто с пистолетами и ружьями. Но фишка в том, что достать в начале игры хотя бы 10мм ствол будет задачей крайне сложной, не говоря уже об охотничьем ружье и бои в начале игры будут преимущественно рукопашными. Ещё одной причиной не забывать про холодное оружие должно стать сокращение боеприпасов в мире. С целью экономии патронов или в случае если они кончатся игрок будет вынужден прибегать к холодному оружию. Тоесть теперь отношение к трупам, ящикам с боеприпасами и деньгам будет совсем другим, как должно быть в пустынном постъядерном мире. Тоесть будет реальная атмосфера выживания, игроку придётся выдавливать всё из игры, что бы выжить.
Так же я планирую добавить кучу оружия и одежды из других модов, подогнав их характеристики под баланс игры, изменить несного игровой мир. Например в логове гулей, где типа их штаб всего 3 гуля и один из них - женщина с пирочинным ножичком. Какая же эта угроза. Там будет много гулей и что бы всех их повыносить оттуда придётся хорошенько поломать голову, расставить ловушки или ещё чего нибудь придумать. У меня ещё есть приятные идеи, но обо всём здесь не напишешь.
Итак зачем я это всё написал здесь. Ну прежде всего может быть эта идея кого нибудь заитересовала и кто то хочет помочь мне, что бы быстрее управиться? А во вторых мне бы не помешала хотя бы помощь теоретического характера по редактору, скриптам и т.д. Так что напишите ICQ к кому можно обратиться за советом иной раз. Благодарю за внимание