Я открываю nifscope нажимаю file, load выбираю модель(Fallout3). И мне вылетает в nifscope такая ошибка:
""""""""""""""""""""""
version "20.2.0.7" is not supported yet
failed to load file header (version 335544325 )
failed to load nif from file "C:/Program Files/Fallout 3/Data/meshes/clutter/clfence/clfence01.nif"
""""""""""""""""""""""
NifScope трабла
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться12009-11-13 14:49:36
Поделиться22009-11-13 15:53:11
Какая версия nifscope?
Поделиться32009-11-13 16:07:08
Тут написано что файл этой версии неподдерживаеться!!
Скачай новую версию Нифа
Поделиться42009-11-13 18:50:47
Спс, я пробывал версию 1.0.2.5 вроде. Но нифига не получилось, но теперь скачал эту же версию и пошло)
Поделиться52009-11-13 20:01:20
Хм, а подскажите пожалуйста как ретектурить что-нибудь в fallout3 а то я пытался по статье Imperator3(Обливион) не получаеться.
Поделиться62009-11-13 20:22:04
Хм, а подскажите пожалуйста как ретектурить что-нибудь в fallout3 а то я пытался по статье Imperator3(Обливион) не получаеться
Я как-то начинал писать тутор по ретекстурингу оружия в Фаллаут 3, но так и не дописал... Если пару дней подождешь - может сяду и допишу.
Поделиться72009-11-13 20:46:23
Igor_Ra
А можешь не по оружию, я планирую переделать супер март. И хочу огродить его сеткой, хочу чтоб сетка была новой. Вот сел ретекстурил а в нифе не могу поставить эту текстуру.
Поделиться82009-11-13 20:49:28
Там всё будет похоже ты всё поймёшь
Поделиться92009-11-13 20:50:48
Будем ждатьС
Поделиться112009-11-13 21:00:14
Почитай вот это:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-58
Поделиться132009-11-13 21:05:20
Почитай тутор по Нифскопу
Поделиться142009-11-13 21:09:59
Вот что у меня, во всех колонках ничего похожего нет!
Расширь поле Name и внимательно пройдись по дереву.
Поделиться152009-11-13 21:19:33
Посмотрел, ненашел. Указал путь к папке C://Program Files/fallout 3/DATA
Всё равно текстур там нигде нет!
Поделиться162009-11-13 21:24:47
Такой путь слишком длинный почитай тутор!!!!
Цитирую часть из тутора:
Не забывайте, что путь нужно прописывать относительный! То есть не нужно писать:
D:\Game\Oblivion\Data\textures\creatures\horse\Horse.dds
нужно писать:
textures\creatures\horse\Horse.dds
Отредактировано BloodBear (2009-11-13 21:26:38)
Поделиться172009-11-13 21:34:28
Не в том дело, я в настройках то указывал. А где это указывать я знаю а найти не могу(((
Поделиться182009-11-13 21:37:18
В каком смысле немогу найти?
Поделиться192009-11-13 21:59:35
Ну, я не могу найти внизу путь к текстурам чтоб его изменить.
Поделиться202009-11-13 22:01:19
Ну, я не могу найти внизу путь к текстурам чтоб его изменить
Кидай модель куда-нибудь и сюда ссылку - найдем тебе путь.
Поделиться212009-11-13 22:02:37
Fallout3/data/textures/clutter/clfence/clfence01.nif
Поделиться222009-11-13 22:05:26
А что у тебя делает nif файл в папке с текстурами?
Поделиться232009-11-13 22:08:13
ой, сори. Я писал вручную и перепутал. meshes
Поделиться252009-11-14 17:09:10
Спасибо)
Поделиться262010-02-28 00:39:12
Люди HELP!!!
Сделал диффузную текстуру по развертке просто dds без альфы, потом сделал в фотошопе свечение, и с помощью нвидиа сделал ее сиреневой, альфа не включена, но есть,сохранил с буквой _n. dds, в формате dxt 3, в пятом как в туторах не хочет сохраняться.
Открыл нифскоп закинул модель в капсулу коллизии из под дейдрического кинжала, там были еще и ножны.
В древе видно три фиолетовых цветочка, в один прописал текстуру dds., в другой _n.dds. Решил что третий цветок от ножен и оставил пустым, возможно нужно удалить.
Закидываю я значит модель в Облу, все нормально, физика работает, а вот с текстурой далеко не все в порядке, с теневой стороны она нормальная, как и планировалась, та сторона меча на которую попадает солнечный свет или искусственное освещение в домах становится глянцевой, что аж видно _n.dds, он нормального белого цвета, но текстуру как будто засвечивает.
Есть подозрение что напортачил в нифскопе, может нужно убрать какую-то ветку, дающую такой баг???
Потому как реагирует только на свет, как меч не верти с теневой стороны все ок.
Поделиться272010-02-28 00:51:42
В древе видно три фиолетовых цветочка, в один прописал текстуру dds., в другой _n.dds. Решил что третий цветок от ножен и оставил пустым, возможно нужно удалить
_n.dds нигде прописывать не надо, она просто должна лежать рядом с текстурой и игра ее подхватывает автоматом. прописывается в модели только обычная ддска, то бишь простая текстура.
В целом же о ньюансах текстур, свечения и всего прочего можно более подробно почитать в этом туториале:
Текстурирование вееров. Тонкости текстурирования для игры Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-114
Поделиться282010-02-28 13:17:50
Хм, видимо дело в альфа канале, он сделан нормально, все каналы похожи на те, которые в туторе, единственно зацепил нюанс, при сохранении _n.dds фотошоп пишет "слишком много каналов для сохранения (5)", это при том, что во вкладке channels всего 4 слоя rgb и 5-й альфа канал, но напротив него глазик не стоит. Получается сохранить этот _n.dds только если убрать в фотошоповских save options галку напротив пункта alpha channels, в первый раз так и сохранил, поэтому видимо карта нормалей так криво и отображает клинок. Че делать-то???
Поделиться292010-02-28 19:00:23
Протупил по страшному господа, когда текстурил развертку в шопе, инвертировал ее для удобства, а когда инвертировал обратно в игре все нормально отображается
Но какой-то он все равно глянцевый, отражение сильное, как бы это настроить, чтоб металл приобрел более естественный вид, да и рукоять тканью обмотана, а выглядит тоже как металл?
Поделиться302010-02-28 19:23:09
Но какой-то он все равно глянцевый, отражение сильное, как бы это настроить, чтоб металл приобрел более естественный вид, да и рукоять тканью обмотана, а выглядит тоже как металл?
Здесь все подробно расписано (неужели так тяжело прочитать?):
Текстурирование вееров. Тонкости текстурирования для игры Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-114