Здесь можно найти статьи по работе с Blender, а также ссылки на необходимый софт (в самих статьях):
http://tesall.ru/articles
Отредактировано Igor_Ra (2007-05-12 14:19:55)
Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » Туториалы и уроки на русском
Здесь можно найти статьи по работе с Blender, а также ссылки на необходимый софт (в самих статьях):
http://tesall.ru/articles
Отредактировано Igor_Ra (2007-05-12 14:19:55)
Создание скелетной привязки для доспехов и одежды к игре Обливион
http://www.skyrim.ru/readarticle.php?article_id=9
Cоздание анимации для оружия в NifSkope:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-33
Несколько новых статей добавлено здесь:
http://tesall.ru/articles
Есть описание программы GIMP (бесплатная альтернатива фотошопу), и много (относительно) уроков по Blender (бесплатный аналог 3d maxу). Если кто предпочитает работать в Блендере - заходить обязательно.
ВИКИ по Блендеру:
http://wiki.blender.org/index.php/Main_Page.ru
На русском правда не все. Тем не менее...
Igor_Ra у меня вопрос к тебе по поводу твоего туториала” о создании компоньонов-животных v.2.0”
Вопрос такой: я создал компаньона, но не медведя, а паука, вроде все делал по туториалу зашел в игру тестировать сам компаньон есть пот тем-же именем все как должно быть, но неактивируется он на меня необращает внимания вообще. Может допустил какуй-то ошибку в скриптах, если знаешь в чем дело подскажи очень хочется этого компаньона, за ранние благодарю.
И большое спасибо за туториал.
Отредактировано hiphopklim (2008-03-11 16:43:30)
Ты скрипт к нему привязал?
Я в кс всего 5дней и знаю не так уж много, если в твоем туториале указано как это сделать то скорей всего да, но если нет то сто процентов нет.
Пожалуйста, напиши как это сделать.
Отредактировано hiphopklim (2008-03-11 17:41:53)
Во второй версии точно написано, после самого основного скрипта.
Когда его сделаешь и сохранишь, зайди в окно редактирования животного (где ты в самом начале его настраивал). Там будет окошко Script с раскрывающимся списком справа. В этом списке находишь свой скрипт и выбираешь его. То есть сначала в этом окошке горит None, а когда ты выбрал свой скрипт - там будет его имя.
Igor_Ra тебе конечно репект за такой тут, но есть проблема:В 4 пункте "Скрипт На призыв" если указать путь какой ты написал"magiceffects\null.nif" редактор пишет невозможно найти такой файл ил не правильно написан путь ,что делать?
День добрый. Не ты первый обращаешься ко мне с этой проблемой.
Посмотри в этой папке magiceffects. У тебя нет этого файла?
И еще. Какая версия игры? Пиратка, русская, англ лицензия, золото?
Делов том что у меня ни этой папки не файла нет, у меня лицуха от 1с-ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ версии 1.2.416 .С русской озвучкой , но только как эту проблему решить?
А может ты просто скинешь этот файл куда-нибудь или нет но опять же версия.....(:
Давай так, завтра залью на ифолдер и ссылку кину в комменты к статье, ок?
ЗЫ: а версию я спрашивал потому, что возможно у русской нет этого файла распакованного... У меня англ лицензия...
Ну тогда тебе большое спасибо и будь на связи....У меня есть еще вопроосы.
Всегда готов помочь
Файл весит 1кб Ссылку добавил в коменты к статье:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-52#comments
Или прямая ссылка:
http://ifolder.ru/6069579
Вопрос по туториалу ездового существа. Пытался повторить всё сказанное, но застрял на пункте "обновите список компонентов" (в оригинале then refresh its list of children). Так и не понял, каким образом в Nifskope выполняется эта операция. Версия 0.9.8
Находишь нужный узел. Внизу в Block Details ищещь children. Правой клавишей жмешь на нем и в меню выбираешь update. Вроде так, пишу по памяти, так что могу быть неточным...
Помогите плз!я в кс 3 часа,не знаю как создавать новые локации,хелп!
Берем вот здесь:
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-18 (Туториал по основам TES CS)
туториал и читаем
Лучшебы была обучалка на русском "Как создать подземлье"
Лучшебы была обучалка на русском "Как создать подземлье"
основы такие же как и при создании дома, только нужно учесть что в подземелье может быть вода...
если будет время то напишу
Отредактировано Azikos (2008-08-14 13:59:35)
основы такие же как и при создании дома, только нужно учесть что в подземелье может быть вода...
если будет время то напишу
Знаешь у меня чуть чуть есть опыт в КС по пешерам!Но надо не забывать про освещение!!!!!
Но надо не забывать про освещение!!!!!
хм а в домах разве не делается освещение?
но сделать то его не сложно, World Objects -> Light
В любом случае,все это будет в моем туториале
хм а в домах разве не делается освещение?
но сделать то его не сложно, World Objects -> Light
В любом случае,все это будет в моем туториале
Можно сделать двумя способами освещение.Поставить на 100 три строки(это без дополнительных ламп т.е.Свечи,люстры и .т.д.)А можно поставить на 20 три строки (Но тогда тебе придётся делать дополнительное освещение).
Дайте ссылку на туториал по созданию квестов! ПЛИЗ!
Lichpf
Не ленись юзать поиск и лазить по форуму. Чтобы не повторятся, читай эту тему:
Вопросы по созданию квестов
Есть туториал как создать свои заклинаниеЮ не скрипт - эффекты а заклинания?!
А что в этом сложного? Я на эту тему ничего не писал, так как думал, что это слишком просто и будет неинтересно людям...
Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Туториалы » Туториалы и уроки на русском