Вопросы по созданию квестов
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться22007-05-30 18:10:55
Привет.
Конечно это не совсем про квесты а про озвучку диалогов, но всёж если кто знает подскажи.
Проблема такая: ЛИП-файл не формируется в КС.
Поделиться32007-05-30 18:27:54
http://sound.rpgmap.net/faq.php
Здесь можно посмотреть
Поделиться42007-05-30 21:06:38
Вроде всё делаю правильно - mp3: 44khz / mono/ 64 Kbit/s.
Пользуюсь dBpowerAMP Music Converter, а всё равно не формирует.
Может это новый tes_construction_set_1.2.404 глючит, или Shivering Isles 1.2.0416?
Поделиться52007-05-30 21:29:34
Не в курсе, я не занимался озвучкой
Поделиться62007-05-31 13:10:52
Нехнаю , я чёт пытался .... ну через микрофон в наушниках записал , в плагин вставил , ну и в игре у мну пошло!
Поделиться82007-06-21 16:43:59
Люди!ламерские вопросы,но...
Как сделать квест чтобы он начался если я пгрю с чуваком Х и закончится если пгрю с челом Y?
или как сделать чтобы когда я он закончится если я убью чела Z?
и как сделать чтобы в диаолге мне сказал NPC X,например слово "привет"?
Поделиться92007-06-21 16:49:29
А сори ступил!!нашол учебник:)
Поделиться102007-06-21 17:22:38
Здесь глянь:
Переводы туториалов с WIKI
Где-то видел еще один хороший туториал по созданию квестов и диалогам, но не помню где. Посмотря, отпишусь... И еще глянь учебник по скриптам. Скорее всего это тоже понадобиться, чтобы реализовать то, о чем ты говоришь...
Поделиться112007-06-21 17:28:49
я знаю,как сделать так чтоб скрипт дефствовал со смертью перса,но мне нуна для плагина моего вышеперечисленое
Поделиться122007-06-21 17:38:17
блин у меня вапрос.вот в этом учебнике квестов на втором сверху скрине,в таблице (Quest Conditions ) в поле function info написано NPC:DiemosVeland а у меня тока здания мона выбирать!!!!!чо делат??
Поделиться132007-06-21 19:12:09
блин памагите!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться142007-06-21 19:14:00
Я не разбираюсь в создании квестов и скриптах.
Поделиться152007-06-22 11:28:14
to Kondrat
В поле Condition Function ты выбрал GetIsID? В этом случае все работает.
Поделиться162007-06-22 12:14:54
да разобрался уже)
Поделиться172007-06-22 13:22:42
Еще здесь (ТЕS KS : Руководство по созданию диалоговых квестов) можно посмотреть:
http://tugoff.narod.ru/linkssunlight.html
Поделиться182007-06-22 15:58:11
спасиба чел!
Поделиться192007-06-22 16:01:59
а не подскажеш кодировку?а то одна фигня
Поделиться202007-06-22 16:25:58
Чего именно кодировку?
Сайт тамошний у меня отображается нормально. Туториал этот тоже.
Отредактировано Igor_Ra (2007-06-22 16:39:40)
Поделиться212007-11-11 00:05:32
Всем привет! Вообщем у меня тут серьезный вопрос, хотя может и не серьезный...
Вообщем проблема, прошу мне помочь! Буду очень благодарен!
Когда игрок находится в Тайбер Септимской Гостинице, при этом хозяйка ложиться спать. Когда она уже спит, в дом должен ворваться NPC Killer, так вот, он сперва должен дойти до дома. Я его включил в Имперском Городе, в Торговом Районе. Но он не доходит, а сразу, за 1 секунду перемещается в дом! Или бывает случай, когда он стоит, но если выходишь в ту локацию, где NPC Killer стоит, он сразу же перемещается на то место куда надо! То есть не ходит, как положено. Что я не так делаю? =(
Да и еще если можно конечно, то научите, чтобы NPC ходили без ведома игрока, то есть находятся внутри здания или в другом мире, к примеру NPC В Имперском Городе, а Игрок в бруме!
Поделиться222007-11-11 12:12:22
+1, ещё иногда, если игрок находится в той же локации что и НПС, тот продолжает заниматься каким-нибудь делом, хотя уже 2 часа как должен делать другое.. Хотелось бы от этого избавиться, хотя особых проблем и не создает.
Поделиться232007-11-11 14:49:13
+1, ещё иногда, если игрок находится в той же локации что и НПС, тот продолжает заниматься каким-нибудь делом, хотя уже 2 часа как должен делать другое.. Хотелось бы от этого избавиться, хотя особых проблем и не создает.
M@D. Попробую тебе помочь. Если NPC, как ты говоришь не хочет выполнять какое-либо действие, то попробуй команду Name.evp
evp(Evaluate Package) - NPC, после этой команды сразу переоценивает пакеты и выбирает подходящий по цели или журналу или времени или вместе взятые.
То есть он сам решает, что ему нужно, но если ты поставил определенную цель, то твой NPC сразу будет выполнять твое действие.
Отредактировано Волк (2007-11-11 15:22:14)
Поделиться242007-11-11 17:47:24
+1, ещё иногда, если игрок находится в той же локации что и НПС, тот продолжает заниматься каким-нибудь делом, хотя уже 2 часа как должен делать другое.. Хотелось бы от этого избавиться, хотя особых проблем и не создает.
Возможно проблемма в зацилкивании пакетов, где то в туторе Igor_Ra есть указание что сначало надо писать в расписании сначало те пакеты которые выполняются один раз.
Например:В определённое время НПЦ ест(пакет не зацилкивается) а есть пакет когда НПЦ должен гулять(свободный зацилкенный пакет) вообщем почитай туторы по пакетам...
Поделиться252007-11-12 16:23:11
Да не будет это саморекламой но по последним вопросам действительно советую почитать мои статьи о пакетах АИ (там это все есть, в том или ином виде):
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-31 (часть 1)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-45 (часть 2)
Если и после этого останутся вопросы, пишите, постараюсь конкретно ответить.
Поделиться262007-11-13 19:34:57
Спасибо! =) Вообщем так, уже что-то решил... Убрал нафиг все пакеты АИ со свободным временем (начинающиеся на aaa) . Вот только проблема! NPC может ходить и без моего ведома.
Например, я стою в Имперском Городе Торгового Района, жду 20 секунд и только после этого NPC перемещается из Тамриэля, в Имперский Город! Дальше, когда NPC находится в городе, я обратно перемещаюсь за город, 15 минут ждал, вернулся в город а он стоит! Только загрузилась область города, сразу он оживился и пошел на указанное место. Почему так происходит?
Да и еще! Если вам не сложно напишите пожалуйста скрипт запуска таймера и как его включить и отключить?
Заранее спасибо!
Поделиться272007-11-13 19:57:06
to Волк
по описанной ситуации точно что-то сказать сложно.
Во первых игра не всегда корректно воспроизводит пакеты. То есть бывают глюки...
Во вторых, возможно что-то не так в настройках пакетов
ЗЫ: а пакеты со свободным временем (это не все пакеты ааа) просто нужно ставить внизу списка, так как игра проверяет пакеты персонажа на выполнение всех условий сверху вниз, и какой пакет первый попадется со всеми выполнеными в данный момент условиями, то тот и запустится.
ЗЫЫ: вспомнил, что когда делал свой плагин, тоже были некоторые некоректности в работе пакетов. Все же игра их не всегда нормально воспроизводит. С этими незначительными неудобствами приходится мирится. Главное чтобы выполнялась основная суть пакета
ЗЫЫЫ: если хочешь, выложи файл например на ifolder.ru, скачаю посмотрю, что не так
Поделиться282008-06-05 13:55:06
Я бы хотел заделать, чтоб я подхожу к NPC не разговаривая с ним а он сам начал бы беседу, ну что то вроде как когда в гильдию воров поступаешь она сама письмо тебе принесет. Фу-у извините что немного не понятно не знаю как точно сформулировать мысль...
Отредактировано Ker_Laeda (2008-06-06 14:54:42)
Поделиться292008-06-05 19:02:33
Похоже, что тебе нужна функция StartConversation. Она используется для принудительного начала диалога между двумя NPC на определённую тему. Когда вызываешь эту функцию на актёре (ActorID), он начинает искать указанного в виде параметра целевого актёра TargetActorID, чтобы начать разговор (TopicID), независимо от того где эти два NPC находятся в настоящее время.
Синтаксис: [ActorID.]StartConversation TargetActorID, TopicID
Отредактировано Walker (2008-06-05 19:03:16)
Поделиться302008-06-05 19:49:24
Позволю несогласится, хотя спорить не буду. ИМХО, этот вариан подойдет если нужно организовать диалог между двумя актерами (но не актером и героем). У героя не получится найти TargetActorID.
Тут нужно или использовать пакет АИ с поиском актером героя или через скрипты... Но через пакет мне кажется будет проще...