Что надо знать и на каких прогах уметь работать чтоб создать мод?Какие програмы нужны для создания модов?
Что надо знать и уметь?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22009-12-19 13:01:12
Смотря каких модов
Если простых модов то нужен только TES CS.
Если модов покруче то TES CS и 3ds max(Или Блендер иля Майя)Нифскоп. Photoshop.
Отредактировано BloodBear (2009-12-19 13:03:33)
Поделиться32009-12-19 13:03:19
Вот эта ссылка поможет тебе, там все подробнейшим образом написано.
Если что-то непонятно, пиши здесь.
Если хочешь, можешь заходить к нам на сайт, там хорошие ребята из моей команды, всегда помогут и объяснят.
Это ссылка на наш сайт
Поделиться42009-12-20 01:48:29
Что надо знать и на каких прогах уметь работать чтоб создать мод?Какие програмы нужны для создания модов?
Как уже писалось выше, чтобы создать простой мод достаточно иметь TES CS. Если есть желание работать с моделями, тогда понадобится 3Д редактор (3D Max или Blender) и NifSkope. Для работы с текстурами понадобится Photoshop с плагином для работы с DDS. В целом этого достаточно.
Поделиться52009-12-20 07:40:53
Хм... Почемуто этого никто не написал...
Тк же для создания хороших модов нужно иметь хоть какие то основы в программировании (а скриптописание это по сути и есть программирование, только на своем языке).
Поделиться62009-12-20 11:06:32
Хм... Почемуто этого никто не написал...
Тк же для создания хороших модов нужно иметь хоть какие то основы в программировании (а скриптописание это по сути и есть программирование, только на своем языке).
Еще надо иметь руки из нужного места
Поделиться72009-12-20 13:05:56
Скрипты - это уже второй уровень развития плагинов. Я, например, сам до них дошел, так как столкнулся с их реальной надобностью. С самого начала, нужно научится делать что-то самое простое, потом выше, выше, выше..
Кстати, поздравьте меня, я все-таки решил заняться 3d max`ом...
Поделиться82009-12-20 13:40:22
главное - оригинальная идея, я например уже на второй день игры в фолл3 начал разрабатывать сценарий захвата космического корабля с отстрелом планетянов, потом решил реализовать в фол3 игру дум, про планетян смотри список оф плагинов дум может будет когданить. скрипты не главное, спасибо нашим джедаям форума - нужный скрипт тебе подскажут. тут люди знаниями готовы делиться(за что всем спасиба).
вобщем сначала в голову приходит идея, затем разбирается по полочкам и формируется поэтапный план, затем формируется технический план(то есть на каждый пункт поэтапного плана прописываешь что в нем будет - модели текстуры скрипты диалоги баланс фракции и т.п.) потом сценарий для диалогов и квестов если есть сюжетная линия.
самое главное многократный зубреш доступной справочной информации, даже если она касается нужной тебе темы лишь частично.