Деревья в Обливионе созданы при помощи SpeedTree формат файла .spt . Ни где не смог найти хоть какого-нибуть руководства как их впихнуть в игру, т-к имеющиесь меня не устраивают. Сам пытался, перепробовал все версии SpeedTree. Результат один, при создании дерева в ConstructionSet он просто вылетает. Поэтому хотел бы получить по этому поводу помощь.
Растительность в Oblivion
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-01-01 11:06:10
Сам пытался, перепробовал все версии SpeedTree. Результат один, при создании дерева в ConstructionSet он просто вылетает
Судя по всему проблема в ваших файлах деревьев (.spt). Или в самом КС. Когда именно он вылетает?
Поделиться32010-01-01 17:05:52
Результат один, при создании дерева в ConstructionSet он просто вылетает.
С моделью чёт нитак вылетает когда создал дерево и выбираешь саму модель дерева (.spt)Поковыряйся в модели дерева и попробуй создать новое дерево и выбрать модель не твоего дерева а стандартного если КС вылетит то проблема в КС.
Поделиться42010-01-01 17:15:11
В ConstructionSet открываю вкладку Tree, выбираю создать или редактировать выбираю файл SPT со своим деревом и текстурой листвы. Они у меня находятся в папке с игрой. Oblivion\Data\Tree файл spt. Oblivion\Data\Textures\Trees листва, ствол, Billboards. Жму OK , все вроде создано. Переношу в Render Window, далее пауза секунд 10 после чего вылет. Пробовал загружать в SpeedTree стандартный spt из Oblivion потом обратно сохранять без изменений. Результат тотже, вылет.
Поделиться52010-01-01 17:19:24
Пробовал загружать в SpeedTree стандартный spt из Oblivion потом обратно сохранять без изменений. Результат тотже, вылет
Соответственно делаем вывод - проблема где-то на уровне SpeedTree/КС. То есть проблема либо в программе генерации, либо где-то глюк в КС.
Поделиться62010-01-01 17:28:56
Послие десятка попыток у меня возникли похожие соображения. Поэтому и хотелось бы узнать мнение того у кого получалось. Буду ковырять дальше.