Видел плагины - анимации
Теперь возник вопрос как её использовать анимацию? Если она дается в файлах .kf по моему
Вкуриваю что через КС, -там я есть списки используемых неписями анимаций( как добавить новую и как заставить его использовать определенную анимацию не понимаю)
Вопрос по анимации
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-04-16 18:30:57
Поделиться22010-04-16 18:53:24
Теперь возник вопрос как её использовать анимацию? Если она дается в файлах .kf по моему
Вкуриваю что через КС, -там я есть списки используемых неписями анимаций( как добавить новую и как заставить его использовать определенную анимацию не понимаю)
Есть плагины, в которых игроку дается какой-то предмет, через который можно задавать определенные статические анимации. А если плагин представляет собой просто набор ресурсов - анимаций (kf), тогда можно почитать вот это:
Добавление анимации
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-44
Добавление анимации персонажу (часть 1)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-46
Поделиться32010-04-16 20:35:14
А есть какойнить вариант запустить анимацию через консоль в игре? Всм для себя( главного персонажа - заставить его выполнять ее)
типа StartAnimation и т.д. и т.п. или както так?
Поделиться42010-04-16 20:57:21
А есть какойнить вариант запустить анимацию через консоль в игре? Всм для себя( главного персонажа - заставить его выполнять ее)типа StartAnimation и т.д. и т.п. или както так?
Если в наличии просто файлы анимации, то думаю вряд ли такое возможно. Так или иначе надо будет что-нибудь делать через КС
Поделиться52012-06-06 04:04:22
По прочтению статье "Добавление анимации персонажу (часть 1)" возник вопрос, (создала анимацию бега) как добавить игроку и заменить эту анимацию бега?
Поделиться62012-06-06 10:20:01
По прочтению статье "Добавление анимации персонажу (часть 1)" возник вопрос, (создала анимацию бега) как добавить игроку и заменить эту анимацию бега?
Если нужно просто заменить оригинальную анимацию бега игрока - просто заменить оригинальный файл своим.
Поделиться72012-06-07 00:47:40
Если нужно просто заменить оригинальную анимацию бега игрока - просто заменить оригинальный файл своим.
С этим все понятно, а вообще можно эту анимацию добавить игроку или это невозможно?
Поделиться82012-06-07 00:54:12
С этим все понятно, а вообще можно эту анимацию добавить игроку или это невозможно?
Дополнительно? Типа чтобы у игрока было две разновидности бега?
Поделиться92012-06-07 01:04:05
"Дополнительно? Типа чтобы у игрока было две разновидности бега?"
Да, что у игрока была 2 анимации бега.
Поделиться102012-06-07 01:25:48
Да, что у игрока была 2 анимации бега.
Добавить то вторую анимацию можно. Но как полноценная вторая анимация бега она вряд ли будет выглядеть. Хотя... В любом случае придется извращатся при её добавлении. Либо ставить на нее какие-нибудь условия, но тогда полноценной второй анимации бега не будет - она будет работать только при выполнении установленных условий. Либо прицепить на какой-нибудь предмет, при использовании которого, через скрипт, будет выполнятся нужная анимация.
Поделиться112012-06-07 01:29:35
Да, что у игрока была 2 анимации бега.
Извиняюсь. не так написала, я имела в виду как в конструкторе прописать замену данной анимации?
Поделиться122012-06-07 01:34:55
Извиняюсь. не так написала, я имела в виду как в конструкторе прописать замену данной анимации?
Такс... Все же замена или именно добавление еще одной, второй? Для замены просто находим название файла анимации бега БСА-архиве с моделями, называем новый файл также и располагаем его по тому же пути, где находился оригинальный файл. В конструктор лезть для этого не нужно.
Если же нужно именно добавить еще одно, вторую анимацию - варианты я описал в сообщении выше.
Так вам все же какой из этих вариантов нужен?
Поделиться132012-06-07 01:45:00
Да именно добавление еще второй анимации. (Простите что вас немного запутала )
Поделиться142012-06-07 01:48:09
Да именно добавление еще второй анимации.
Ну возможные (с моей точки зрения) варианты действий в данной ситуации я описал выше. Каждый из них по сути рассмотрен в двух туториалах, ссылки на которые тоже есть выше в этой теме.