сабж
[F3]Как сделать, чтобы скрипт запустился когда я съем еду?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-08-16 20:18:34
Мне вот тоже интересно. Есть ли функция возвращающая истину, если игрок съест еду. Перелопатил весь OSFM, но не нашел.
Или плохо искал, или при поглощении еды/зелий, действуют только их эффекты.
Скриптеры, просветите!
Поделиться32010-08-16 21:26:11
Можно в скрипте прописать:например если яблоко есть в инвентаре то происходит то а если яблоко пропадёт из инвентаря(игрок его съедает) то произоёдёт то.
Поделиться42010-08-17 19:52:07
Может я совсем нуп, но какая функция отслеживает нахождение предмета в инвентаре?
Но даже в этом случае, если например яблоко сбросить из инвентаря, скрипт все равно активируется.
Поделиться52010-08-30 11:36:21
Нашел, функция IsSpellTarget возвращает истину когда игрок испытывает на себе эффект заклинания, зачарования или зелья. Скрипт с этой функцией замечательно вешаеться на любой инградиент, в том числе и на еду.
Поделиться62010-09-25 17:21:17
Я сомневаюсь, что это сработает, поскольку на еде наложены непосредственно эффекты, а не заклинания, так же заклинания собираются из эффектов, даже если это сработает с эффектами, то твой скрипт будет запускаться при любом кастовании подобного эффекта. Можно заменить эффект еды на скрипт, но это убьёт алхимию или в её части. Если повесить скрипт, тоже на врятли получится, я например, пробовал на использовании книжек, скрипт запускается, только при взятии или выбрасывании. А вот нарыл кое-что –
Функция GetPCMiscStat возвращает значение указанной в виде параметра прочей статистики игрока (MiscStatID). 11 INGREDIENTS EATEN - съеденные ингредиенты. Можно проверять разницу, между съеденными раннее и сейчас ингредиентами. Пример if [количество съеденных на раннее ингредиентов] < GetPCMiscStat 11 .
Поделиться72010-09-27 07:08:18
В Fallout3 кроме проверки на выбрасывание можно повесить скрипт на эффект еды. Лучше создать новый эффект и на него повесить.