K.A.I.N., спасибо. Очень приятно. А я пока с триггерами не связывалась, так как только тоже начинаю в скриптах разбираться. И больше на самих диалогах акцентируюсь. Что поделать, женская натура, поболтать люблю. И компаньонку сейчас делаю, чтобы с ней поговорить можно было. А можно где-нибудь твой шуточный мод посмотреть?
И, чтобы не оффтопить.. Может кто-нибудь подсказать, как сделать, чтобы компаньонка могла лечить ГГ? Я поставила в результирующий скрипт ее топика команду Cast aaaSelVos player, где aaaSеlVos - немного усиленное заклинание лечения, с кастованием на цель в радиусе 50. Но в итоге она ничего не кастует. Заменяла заклинание на стандартное "Исцеление друга", тоже не работает. А точно так же составленное заклинание на призывание доспехов на компаньонку работает отлично.
Вопросы по созданию квестов
Сообщений 61 страница 88 из 88
Поделиться612011-03-15 07:42:10
Поделиться622011-03-15 08:00:39
топаешь обратно, находишь своего НПС, говоришь с ним:
GREETING "Ты передал привет?"
в Result Script: addTopic aaaPrivetА
топик aaaPrivetА: В верхнем поле "Да, он был очень рад"
в поле топика "Спасибо, я знал, что ты настоящий друг"
в Result Script: SetStage aaaPrivet 30
в Condition: GetIsID твой НПС == 1
GetStage aaaPrivet == 30
Извиняюсь.. Сейчас заметила, стадию не ту поставила. НадоGetStage aaaPrivet == 20
Поделиться632011-03-15 09:26:32
И, чтобы не оффтопить.. Может кто-нибудь подсказать, как сделать, чтобы компаньонка могла лечить ГГ? Я поставила в результирующий скрипт ее топика команду Cast aaaSelVos player, где aaaSеlVos - немного усиленное заклинание лечения, с кастованием на цель в радиусе 50. Но в итоге она ничего не кастует. Заменяла заклинание на стандартное "Исцеление друга", тоже не работает. А точно так же составленное заклинание на призывание доспехов на компаньонку работает отлично.
В Falloutе есть такая штука Player.ResetHealth возможно и в Oblivion она рабоатет, это сброс здоровья игрока =)
Отредактировано BloodBear (2011-03-15 09:26:51)
Поделиться642011-03-15 11:39:12
надо посмотреть. А если есть, то поставить перед командой Cast? но я просила ее лечить, когда меня уже крыса покусала и здоровье виниз поползло. Она тупо стоит и не двигается, только глазами хлопает и улыбается.
Поделиться652011-03-15 22:03:15
Luna
Привет!
Может кто-нибудь подсказать, как сделать, чтобы компаньонка могла лечить ГГ?
Может это от класса зависит? Или наличия нужных заклинаний? Может от скилов и аттрибутов.
И ещё в AI есть окно Auto Calc Other - может там нужно выбрать необходимое.
А вот это из учебника OSFM
Cast
________________________________________
Синтаксис:
[ActorID|ActivatorID.]Cast SpellID [TargetRefID]
Пример:
Cast ShrineAkatoshSpeedMagicka Player
При вызове функции Cast вызывающий объект кастует заклинание SpellID на цель TargetRefID (и только заклинания). Поведение этой функции зависит от дальности действия заклинания, от самой цели и от типа вызывающего объекта.
Примечания:
• Эта функция может быть использована, чтобы заставить персонажа игрока скастовать заклинание на себя, однако нельзя заставить его кастовать заклинания на другие объекты или персонажей, например, при прикосновении или на удаленную цель.
• Использование данной функции при отключенном управлении игрока может вызвать крах игры.
• Если вызвать эту функцию на NPC, проигрывать анимацию кастования заклинания NPC будет нормально. Если же вызвать функцию на существе (creature), анимация проигрываться не будет, да и сама функция работать не будет.
• В качестве цели TargetRefID могут корректно использоваться лишь некоторые типы объектов, например, актеры и активаторы. Другие объекты, например, предметы, в качестве цели TargetRefID использовать не рекомендуется, так как магический заряд отправится не в направлении цели, а вдоль отрицательного направления оси Y.
• Эта функция не работает, когда NPC бросает заклинание на удаленную цель, расстояние до которой больше установленного диапазона. При этом он может попытаться приблизиться к цели на расстояние кастования заклинания и лишь тогда его скастовать, однако чаще всего он просто проигнорирует вызов данной функции.
***
А если нужно лечить в момент диалога, то как правильно написал BloodBear должно работать Player.ResetHealth
Может поможет.
Дальше строительства замков в ТЕS не ушёл.
Поправку я увидел - спасибо.
А по поводу Где посмотреть! Я написал во Флудилке - Обсуждаем всякие мелочи.
Пока.
Отредактировано K.A.I.N. (2011-03-15 23:06:16)
Поделиться662011-03-16 19:16:51
BloodBear, K.A.I.N. спасибо, получилось! Не по тому пути просто пошла. Хотела сделать как заклинание, с визуальным эффектом. Но так, тихо и незаметно восстанавливает здоровье, даже лучше.
Поделиться672011-06-22 07:19:51
Извиняюсь, что вопрос немного не по теме. Какая озвучка к oblivion лучше - официальная или неофициальная?
Поделиться682011-06-22 18:08:52
Какая озвучка к oblivion лучше - официальная или неофициальная?
На любителя. Кому что нравится.
Поделиться692011-10-02 14:55:13
Привет! Объясните мне, пожалуйста, почему у меня НПС катастрофически теряет здоровье? я с ним поговорила, а он - брык! и коньки откинул.. а Здоровье в начале разговора было полное. Я даже поставила на 550 единиц, все равно не помогает.
Поделиться702011-10-02 15:40:23
Luna Привет! Это ещё одно доказательство того, что красота страшная сила! И с этим ничего не сделать. Спасёт только замена внешности ГГ!
Ну и ещё наверное можно посмотреть в диалоге (квесте) нет ли в каком нибудь топике в Result Script команды связанной со здоровьем.
Если всё нормально переходим к шагу номер 2.
Идём к ближайщему сундуку и складываем в него все вещи и оружие - раздеваемся, а затем снова говорим с неписем и смотрим, как он себя чуствует!
Если и в этом случае не помогло и непись умер.
Делаем шаг 3.
Берем непися и уносит в другую локацию и там снова говорим с ним, если и там умер, то я даже уже и не знаю что предложить.
Наверное надо убить ГГ и спасти непися, или как вариант более гуманный - просто обходить его стороной!
Это не флуд!
Просто рассуждение - если не квест, то возможно зачарованная броня и оружие, а возможно что то в локации. Просто так попытаться сузить рамки поиска причины.
Пока.
Да! И ещё - естественно, что непися проверить надо в первую очередь - броня, оружие, перки, скрипты (полное сканирование).
Отредактировано K.A.I.N. (2011-10-02 15:44:17)
Поделиться712011-10-02 18:14:08
Luna, может ему суждено было не жить просто этому НПС?
Поделиться722011-10-02 18:56:04
Luna, а он не вампир? Может он стоит на солнце и плавится
Поделиться732011-10-02 19:53:02
Не, аргонианка, и стоит в помещении. Мне надоело смотреть, как она дохнет, и я сделала нового НПС, полную копию первой. И вторая уже не теряет здоровье. Так и не поняла, что там было не так.
Поделиться742012-08-21 02:25:17
Немного "неконструкторский" вопрос.
Кто-нибудь составлял сценарии больших квестов с разными вариантами концовок?
Или просто участвовал в их создании, причем получая подробный сценарий?
В общем, если таковые имеются - приведите пример такого вот подробного сценария - имеется в виду не в моде, а в виде текста.
Поделиться752012-08-21 08:27:17
Вовочка, составлять такие большие не приходилось.. Максимум, на два варианта прохождения. Но думаю, обычная блок-схема тут вполне уместна. Пусть несколько вариантов концовок зависит от разных условий прохождения. Т.е. пусть даны два варианта условия:1) если НПС 1 жив, 2) НПС 2 мертв, Далее от каждого блока еще ответвления, с другими условиями: 3) Если у игрока есть предмет 1, 4) если у игрока есть предмет 2, 5) если у игрока есть предмет 3 (условия по усмотрению автора) И дальше - до нужных концовок.. Главное не запутаться.. В итоге, получится цепочка условий для каждой концовки.
Поделиться762012-11-01 20:55:30
Сейчас вот кропаю что-то там - и подробный план квеста очень помогает.
А диалоги вообще пишу как театральную пьесу, только с вариантами разветвления.
Великая сила - план!
Поделиться772013-11-23 04:33:20
Всем доброго! Подскажите пожалуйста как правильно написать скрипт для квеста, который состоит из трех стадий. 1. Найти ключ. 2. Открыть дверь этим ключом. 3. Осмотреть помещение за дверью.
Чуть не забыл, скрипт на fallout 3 нужен.
Поделиться782013-11-23 06:28:27
Всем доброго! Подскажите пожалуйста как правильно написать скрипт для квеста, который состоит из трех стадий. 1. Найти ключ. 2. Открыть дверь этим ключом. 3. Осмотреть помещение за дверью.
Э... тут не скрипт надо, а квест делать. Со всеми вытекающими. И уже там использовать результирующие скрипты.
Поделиться792013-11-23 18:31:58
Igor_Ra, Подскажи пожалуйста скрипт на завершение квеста ? ГГ открывает сундук и квест завершается.
Поделиться802013-11-23 19:14:52
Igor_Ra, Подскажи пожалуйста скрипт на завершение квеста ? ГГ открывает сундук и квест завершается.
Скрипт вешаем на сундук:
scn QuestEnd begin onActivate CompleteQuest QuestID end
Код из Обливиона, но вроде под Ф3 должен подойти.
Поделиться812013-11-24 04:43:19
Igor_Ra
Привет Igor_Ra! Никак не могу понять, как при беседе двух или более неписей сделать ГГ обездвиженным и без интерфейса(отключить компас и пр.) Это в F3 и FNV.
Отредактировано kusmitch (2013-11-24 04:44:21)
Поделиться822013-11-24 19:38:17
Привет Igor_Ra! Никак не могу понять, как при беседе двух или более неписей сделать ГГ обездвиженным и без интерфейса(отключить компас и пр.) Это в F3 и FNV.
Попробуй использовать эти функции:
DisablePlayerControls - отключает контроль игрока
EnablePlayerControls - включает контроль игрока
GetPlayerControlsDisabled - проверяет, отключен ли контроль у игрока
Поделиться832013-11-26 02:46:08
DisablePlayerControls - отключает контроль игрока
EnablePlayerControls - включает контроль игрока
GetPlayerControlsDisabled - проверяет, отключен ли контроль у игрока
Igor_Ra, Спасибо, помогло!
Поделиться842013-11-26 09:45:54
Igor_Ra
Привет, есть вопрос. Можно ли в FNV установить хардкор-режим принудительно в новой локации.
Поделиться852013-11-27 03:09:04
Igor_ra, спасибо за помощь! все работает. Подскажи пожалуйста ещё раз, нужен таймер который будет срабатывать после или во время звукового сигнала через 2 реальные минуты (звук слышно в пипбое как радио), таймер должен включать маркер радиации. И после 5 минут звук и маркер радиации должны отключиться, и перейти в режим ожидания, до следующей само активации. Таймер должен работать постоянно, и срабатывать всегда в разное время, или хотя бы в установленное.
Поделиться862013-11-28 04:25:55
Можно ли в FNV установить хардкор-режим принудительно в новой локации.
Можно через скриптовую функцию IsHardcore проверить активен ли хардкор-режим. Функцию, которая бы активировала этот режим я не нашел.
Подскажи пожалуйста ещё раз, нужен таймер который будет срабатывать после или во время звукового сигнала через 2 реальные минуты (звук слышно в пипбое как радио), таймер должен включать маркер радиации. И после 5 минут звук и маркер радиации должны отключиться, и перейти в режим ожидания, до следующей само активации. Таймер должен работать постоянно, и срабатывать всегда в разное время, или хотя бы в установленное.
Теоретически вроде все не сложно, но опять же функции работающей со временем я не нашел. Надо посмотреть как это можно сделать.
Поделиться872013-11-29 12:28:51
Можно через скриптовую функцию IsHardcore проверить активен ли хардкор-режим. Функцию, которая бы активировала этот режим я не нашел.
Да я тоже все перерыл
Если не трудно, подскажи, как установить маркер на карте компаньону (или каравану), дабы всегда знать где он находится, если уволил или за едой послал, к примеру. Ковырялся в скриптах ванильных компаньонов, но так и не нашел.
Отредактировано kusmitch (2013-11-29 12:35:33)
Поделиться882013-11-29 13:16:29
Если не трудно, подскажи, как установить маркер на карте компаньону (или каравану), дабы всегда знать где он находится, если уволил или за едой послал, к примеру. Ковырялся в скриптах ванильных компаньонов, но так и не нашел.
Я думаю стандартными средствами этого не сделать. Возможно через скриптовый расширитель.