Здравствуйте! Подскажите, можно ли для отдельных деталей добавляемых к частям тел применять текстуры отличные от основной текстуры задаваемой в TES CS, и если да, то как?
Части тел персонажей
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22010-06-27 19:38:25
Если я правильно понимаю, то в Нифскопе можно указать отдельную текстуру для каждой части тела - там же есть деления на Upperbody, Lhand, Rhand, не так ли?
Поделиться32010-06-27 22:23:10
Так то оно так, но на самом деле немного не так. Этот метод работает для тех моделей, для которых не указываются текстуры в CS (оружие, одежда, доспехи, статические объекты, и т.д.), а для таких моделей как части тела, при создании персонажа, отдельно указываются текстуры и модели, т.к. для разных рас используются одинаковые части тел с разными текстурами. В принципе можно использовать и одну текстуру, но для этого её нужно перерисовывать, чего делать не хочется.
Возможно есть альтернативный вариант?
Поделиться42010-06-27 23:31:13
Я кажется понял....
По идее ,можно создать новую расу - в ней указать для каждой части тела свою текстуру.
Возможно, я не правильно понял проблемы, опиши, пожалуйста, что есть и что нужно.
Поделиться52010-06-28 00:14:36
К примеру открываем файл meshes\characters\_male\upperbody.nif - туловище персонажей, там есть два объекта: Arms и UpperBody - для них есть текстура, к примеру имперца: Textures\characters\imperial\male\upperbodymale.dds, я создаю ещё один объект, но так как для него нет текстуры - его не видно в игре. Задать для этого объекта текстуру через NifScope можно, но это не даёт результатов, т.к. в CS для туловища текстура задаётся отдельно. Решение которое мне не подходит - одна текстура для всех объектов, т.к. с рисованием у меня неладно.
Поделиться62010-06-28 12:06:36
То есть ты хочешь, чтобы, например, имперец во время игры покрасился в зеленый цвет, а руки остались нормальными, так?
я создаю ещё один объект, но так как для него нет текстуры - его не видно в игре. Задать для этого объекта текстуру через NifScope можно, но это не даёт результатов, т.к. в CS для туловища текстура задаётся отдельно.
Создаешь новую расу, ставишь ему модели нормальной расы, потом указываешь текстуры, какие тебе надо.
Поделиться72010-06-28 13:24:53
Нет, не так. К примеру я хочу приделать к туловищу вторую пару рук, или болт к ногам, или второй нос к голове, и т.д., но так как для них нет текстур - их не видно в игре. Понимаешь? Как для этих объектов задать текстуру?
Поделиться82010-06-28 14:22:10
У тебя модель есть измененная? В нифскопе указываешь рукам текстуру, а потом в Тес кс указываешь текстуру к остальному.
Поделиться92010-06-28 17:06:50
Я уже говорил что так не получается.
Поделиться102010-06-28 17:09:54
Ты к модели вторую пару рук приделал? Или модель у тебя дефолтная а ты текстурой хочешь сделать еще одни руки?
Поделиться112010-06-28 17:44:11
ДА! Допустим я приделал вторую пару рук. У меня получилось в файле upperbody.nif три объекта Arms, Arms2 и UpperBody Присобачить к ним текстуру через NifScope нельзя, т.к. для всех объектов в файле upperbody.nif в CS указывается одна текстура.
Поделиться122010-06-28 18:25:13
Значит надо сделать отдельно Армс2 а другой модели и впихнуть к каким-то волосам, или через броню. Если она не текстурится ни так ни так, значит этот путь не подходит.
Поделиться132010-06-28 20:17:16
ДА! Допустим я приделал вторую пару рук. У меня получилось в файле upperbody.nif три объекта Arms, Arms2 и UpperBody
Просто так к дефолтной модели приделать пару рук нельзя. Игра их просто не увидит.
Поделиться142010-06-28 20:51:05
Это почему?