подробно опишите все действия.так же как добавить новые слова NPC когда проходишь мимо них.чтобы разговор 2 неписей начинался при появлении гг.о скриптах-появоении опр. пеплики при опр. вещи в инвентаре.
как делать диалоги.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-06-29 22:42:59
На сайте есть два тутора по созданию непися, особенно во втором уделено много места диалогам и сопутствующим скриптам. Ну а по диалогу между неписями поищи тут http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page
или на официальной вики. Ищи, инфы полно...
Поделиться32010-06-30 10:09:17
На сайте есть два тутора по созданию непися, особенно во втором уделено много места диалогам и сопутствующим скриптам.
Вот ссылки на эти туториалы:
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-99
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-128
Поделиться42010-06-30 12:01:25
спасибо большое
вопрос.как из бутылки или любого предмета сделать дверь,чтобы перемещался в другую локацию?
Поделиться52010-06-30 13:59:59
Вытаскиваешь из ресурсов модель и текстуру бутылки, копируешь любую дверь и присваиваешь этой двери модель бутылки.
Поделиться62010-07-13 14:04:57
вопрос.как из бутылки или любого предмета сделать дверь,чтобы перемещался в другую локацию?
Повесить соответствующий скрипт на не статичный (в группе Static) объект
Begin OnActivate
Player.moveto XmarkerRef
End
(XmarkerRef - Ref маркера в локации куда будет осуществляться перемещение, возможно указать не только маркеры, но и например стул - ChairRef)