И первый вопрос - как сделать диалог для существа?
Имеется:
-одно существо (creature) ID - Creature, Ref - CreatureRef
-диалог (в диалоге уже прописано GetIsID Creature == 1)
При активации существа диалог не происходит. В чём может быть дело?
Пример:
Фокс является существом и разговаривает, в диалогах прописано только GetIsID
Вопросы по существам
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-07-13 07:18:31
Поделиться22010-07-13 10:19:19
Фокс является существом и разговаривает, в диалогах прописано только GetIsID
А галка "Allow PC Dialogue" в свойствах твоего Существа установлена?
Поделиться32010-07-13 10:54:53
А галка "Allow PC Dialogue" в свойствах твоего Существа установлена?
Если по умолчанию не ставится, то нет... Дело только в ней или есть что-то ещё?
Поделиться42010-07-13 11:56:32
Дело только в ней или есть что-то ещё?
Проверь, и узнаешь. А может быть все, что угодно. Например, ты мог вставить свой диалог в чужой квест, который уже выключен, или еще не начинался. Ты мог поставить своему квесту приоритет 0. Ты мог начать диалог не с топика Greeting. Ты мог повесить на "Существо" скрипт, где есть блок "begin onActivate". Сделать так, чтобы NPC молчал, вместо того, чтобы говорить, можно десятком способов, причем о наличии болшинства из этих способов мы даже не подозреваем.
Поделиться52010-07-13 12:23:52
Проверь, и узнаешь. А может быть все, что угодно. Например, ты мог вставить свой диалог в чужой квест, который уже выключен, или еще не начинался. Ты мог поставить своему квесту приоритет 0. Ты мог начать диалог не с топика Greeting. Ты мог повесить на "Существо" скрипт, где есть блок "begin onActivate". Сделать так, чтобы NPC молчал, вместо того, чтобы говорить, можно десятком способов, причем о наличии болшинства из этих способов мы даже не подозреваем.
Похоже дело в Allow PC Dialogue, всё остальное сделано верно. Спасибо