Заранее извиняюсь если данные вопросы обсуждались, ибо объём инфы большой а поиск к сожалению не помог. Итак) ближе к делу-
1-3Dmax
Возникла проблема при экспорте оружия. Понравился один ствол, решил чуток укоротить ему дуло..судя по инфе всё сделал правильно, НО. Дело в том что в гекке при попытке банально посмотреть в превью пушку, выдаёт ошибку и выкидывает.
Assertion
Assert
File:c:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\ShadowLightShader.cpp
Line:4304
SHADER ERROR:attempting to set SLSCM_VS_SKINTOCUBE with no skin instance
Проигнорировав её, я зашёл в игру. В итоге в руках оружия нету, оно летает вокруг чара, при чём в разных местах и положениях, хаотично. Иногда растягиваясь оО.
2-NifSkope
Хотел подкорректировать броню. Открыл в нифскопе, скопировал пару частей броньки, затем открыл другую броню. После пытясь вставить то что копировал, у меня почему то ничего не вставлялось)))) либо была пустота с жёлтой точкой, либо появлялось совсем не то что я копировал оО.
Собственно всё) Спасибо за внимание, и заранее спасибо если подскажите где я напортачил