Я видел в некоторых модах как например стоит npc а после какойни будь стадии квеста (например 10) он уже лежит мёртвым в луже крови и около него стоит убийца.Я хотел бы узнать как сделать точно так же.Если кто знает прошу подсказать заранее спасибо
НУЖЕН СКРИПТ
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22010-10-10 12:08:20
Создаешь НПС, с которым игрок будет разговаривать, помещаешь в мир. Прописываешь ему REF ссылку, например, MyTalkerNPCRef. Создаешь точно такого же NPC или копируешь только что созданного, прописываешь ему другую REF ссылку, например, MyNPCDeadRef. Делашь его мертвым, рядом помещаешь кровь. Она по-моему в World Objects, юзай поиск по слову blood. Размещаешь кровь где надо, тоже прописываешь ей REF ссылку, например MyBloodRef. Создаешь убийцу, помещаешь рядом с трупом, прописываешь ему REF ссылку, например MyNPCKillerRef. Труп и убийцу делаешь неактивными (поставить галочку напротив Disable). Создаешь квест. В нужной его стадии в поле Result Script прописываешь следующие строки:
MyTalkerNPCRef.disable
MyNPCDeadRef.enable
MyBloodRef.enable
MyNPCKillerRef.enable
То, что выделено жирным, измени в зависимости от того, какие REF ссылки ты прописал.
Поделиться32010-10-10 15:44:18
Спасибо сейчас попробую
Поделиться42010-10-10 16:07:52
я написал скрипт но что то в нём не правильно я что то не верно написал проверь скрипт
ScriptName aaaMyScript
begin GameMode
if GetStage aaaQuest == 15;
aaanpc.disable
aaanpc2.enable
endif
Поделиться52010-10-10 16:45:41
Если этот скрипт ты поместил в результ скрипт, то не нужны ScriptName, Begin GameMode и if GetStageDone... стери их... А если не в результ скрипте, то забыл в конце написать End.
Отредактировано Evil (2010-10-10 16:47:13)
Поделиться62010-10-10 17:24:01
а endif это разве не end?
Поделиться72010-10-10 17:27:31
endif - закрытие блока if/elseif
Блок begin Тоже закрывать надо. Закрывается он словом End.
Отредактировано Evil (2010-10-10 17:28:05)
Поделиться82010-10-10 17:41:17
А не легче ли в результирующий скрипт стадии прописать [NPC].kill
Поделиться92010-10-11 13:19:17
Рандомная поза. Не всегда красиво. Плюс некоторые жалуются, что если убить командой kill, то персонаж падает, как только войдешь в локацию, в которой он обитает. В городе это не имеет значения. А если в маленьком домике, где ты при входе сразу видишь непися? А еще с пакетами команда вытворяет черти что. Если у непися есть распорядок дня, то именно в нужном месте его убить не удастся, ибо пакеты выполняются в зависимости от времени. Заставить игрока перейти на стадию, в которой непись умирает, например именно в 13 часов игрового времени будет трудновато.
Поделиться102010-10-11 13:23:47
я написал в результат скрипт
aaancp.disable
aaanpc2.enable
мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference
variables are allowed in this contex
что я теперь неправильно сделал?
Поделиться112010-10-11 13:34:43
извини что так туплю с этим скриптом но я в скриптах ещё не очень много знаю как их писать
Поделиться122010-10-11 13:37:14
Внимательно прочитай первую строчку
aaancp
Наверно надо
aaanpc
Буквы местами перепутал?
Отредактировано Evil (2010-10-11 13:39:11)
Поделиться132010-10-11 13:45:06
нет в редакторе я всё правильно написал это я тут поторопился и не то написал
Поделиться142010-10-11 13:51:14
Проверь все REF ссылки на правильность.
Поделиться152010-10-11 13:54:09
всё верно
Поделиться162010-10-11 14:21:12
А ты не путаешь REF с ID? В крайнем случае можешь попробовать вариант от Visman, но минусы я уже указал. Хотя некоторые из них можно превратить в плюсы
Поделиться172010-10-11 19:15:33
мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference variables are allowed in this contex
Нужно указывать RefID, а не ID
Поделиться182010-10-11 19:53:02
я написал в результат скрипт
aaancp.disable
aaanpc2.enable
мне выдали ошибку
script aaaQuestStage100 line 1
Syntax error Invalid reference (only object reference and reference
variables are allowed in this contex
что я теперь неправильно сделал?
Задай им Ref-имена на вкладке свойств объектов в рендер-виндоу. А еще, если собираешься использовать Ref-имена (RefID) в скрипте, то нужно всегда ставить галку "персистен референс" (если она активна).
Поделиться192010-10-11 21:05:48
В общем создаем персонажа, перетаскиваем в мир, два раза щелкаем на том, которого только что перетащили в мир, открывается окошко, вводим в самом верхнем поле REF на этого персонажа, как сказал SpalnyVagon - ставим галочку напротив "персистенс референс" (если можно), запоминаем REF (а лучше записываем), используем его в скрипте. Все, вроде разжевал подробно, насколько это возможно
Отредактировано Evil (2010-10-11 21:11:16)
Поделиться202010-10-12 11:27:49
Всё получилось! я перепутал ref сылки с id всё написал всё сохранилось и всё работает спасибо тебе Evil! и ещё персистенс референс это что просто у меня русский конструктор а не английский?
Отредактировано Альтаир (2010-10-12 11:29:53)
Поделиться212010-10-12 12:11:59
русский конструктор а не английский?
Плохо, очень плохо. Качай английсикй, основная масса вопросов по туториалам почти сразу отпадет.
Персистенс референс.. ну, как сказать.. Это когда два раза щелкаешь на объекте, который только что разместил, высвечивается окошко, в котором REF вписывать.. так вот в этом окошке в самом низу слева можно поставить галочку - вот это и есть персистенс референс Её нужно отмечать всегда (если можно), если собираешься работать с REF-ссылками
Отредактировано Evil (2010-10-12 12:12:25)
Поделиться222010-10-12 12:40:48
У меня есть и английский и русский сейчас я работаю в русском конструкторе.Я сейчас продолжаю работать над своим модом благодаря тебе
Отредактировано Альтаир (2010-10-12 12:42:43)
Поделиться232010-10-24 18:08:25
Есть вопрос: я создаю заклинание воскрешения. Вот скрипт.
ScriptName AAAResurrect
Begin ScriptEffectStart
Resurrect
End
Begin ScriptEffectFinish
End
Что тут неправильно? когда использую - вылетает игра.
Нужно, чтоб кастую на любом НПС - он воскрешался.
Поделиться242010-10-24 18:14:48
Resurrect
Resurrect 1
Больше вариантов нет, вроде все правильно)
Если и так не будет работать, придется делать проверку, на кого кастуется заклинание.
Отредактировано Evil (2010-10-24 18:19:01)
Поделиться252010-10-24 21:44:47
Все заработало. Благодарю