Всем привет.
Вот решил попробовать переделать пару-тройку вещей в Fallout: New Vegas и по сути сделать свой небольшой модик, но возникла следующая проблема с nif'ом:
Нашел для пробы пера чужой рабочий модик, открыл nif предмета в NifScope, перепрописал пути ко всем текстурам мода на свои (игровые не трогал, текстуры мода переработаны точно, т.к. привязки к частям модели были просмотрены через OBJ файл да и замена текстур по изначальным модовским адресам прошла гладко) и...получил в итоге в GECK какую-то галиматью из рыже-черно-красных пятен на модельке. Естественно, что это убожество в игре тестить даже не пробовал... Попытался переписать путь тестуры через WinHex (знаю, что непрактично, но все же) и в результате та же фигня. Попробовал заменять текстуры в порядке очереди: первая прошла на отлично, а на второй опять пошел сбой и вместо черненькой текстурированной поверхности получил рыжее пятно, режущее глаз.
Попытался переработать модельку в OBJ, но поскольку пока с разнообразными функциями, применяемыми к моделе после перепрошивки её в nif, я еще не разобрался, результат вышел еще более плачевным: вместо текстур в GECK вылез восклицательный знак в рамочке, а после попытки замены подобного nif'а через окно GECK'а и вовсе получил вылет проги. В общем все текстуры работают на отлично со старыми путями, а с новыми не хотят. Подскажите как быть и, если можно, в наиболее доступной форме.