The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков


Обсуждаем проблемы новичков

Сообщений 301 страница 330 из 727

301

Эээ... Есть кто живой? :unsure:

0

302

Живые есть. Но ответа у меня нет, поэтому и нечего ответить

0

303

Люди добрые дайте поджалуйста описание игровых настроек (Gameplay -->settings)на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Нашел тока на английском... И как менять численность монстров которые встречаются?? Например как увеличить количество грязекрабов на берегу?

0

304

Ruslan написал(а):

Люди добрые дайте поджалуйста описание игровых настроек (Gameplay -->settings)на РУССКОМ ЯЗЫКЕ

нет такого. Они в процессе перевода. Десяток-полтора можно найти здесь:
https://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=82

Ruslan написал(а):

И как менять численность монстров которые встречаются?? Например как увеличить количество грязекрабов на берегу?

В КС. Смотреть уровневые списки (там есть и количество), или просто добавлять новых монстров прямо в игровой мир, в нужном месте

0

305

Прет, люди помогите, у мя таже проблема что и у Semper,

Semper написал(а):

Привет всем! У меня такая проблема: создаю в конструкторе к примеру дом и сохраняю в файл, подключаю в модулях. захожу в игру а там ничего нет... Или например, беру любой плагин (который создавал не я, но который у меня работет без проблем), вношу в него свои изменения как положено сохраняю, подключаю, запускаю игру и.... ничего. Т.е. все что я ни делаю в своем конструкторе, у себя в игре я это увидеть не могу(((((. Кстати , на других компьютерах где установлен Oblivion мои плагины работают. В чем причина???   :O Помогите плизз... Кстати у меня установлена последняя версия ТESCS. Но корректно не работает ни одна версия... Очень надеюсь на помощь!

ток на других компах не тестил, и я никак исправить немогу, патчитса нехочет (пишет отсутствуют изначальные файлы), и другие версии конструктора непомогают, мб у мя обливион глюкнут? проверте плз на своём тест-мод (ссылка: http://www.rapidshare.ru/934326 ), он добовляет в Чоррол летающий камень напротив северных ворот за забором под башней, и стрелы с ид 1000CE6 и 1000CE8 (player.additem 1000CE6 1)

Отредактировано Adonidi (2009-02-20 09:57:46)

0

306

Adonidi
Какая проблема? Все работает. Камень на месте. Ты когда заходишь в игру, плагин свой подключаешь?

0

307

Да, конечн

ток у мя неотображаетса(
у тя какая версия и от кого обливион?

так, всё норм спс что сказал что надо пропатчить, всеж нашол способ

0

308

Теперь такая просьба: дайте команду, для отбирания вещей у игрока

Отредактировано Adonidi (2009-02-20 18:53:41)

0

309

Здесь все есть:
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68

0

310

да спс ужо нашол

Вот ещё такой вопрос, как зделать так, чтоб пока переменная не изменитса - ждать?

Или команда для переноса на более ранюю строку скрипта...

Или какойто цыкл...

0

311

Adonidi
Во-первых не надо мультипостить. Испозуй кнопку "Редактировать".

Во-вторых читай учебник - там все есть

0

312

Igor_Ra
да уже облазил весь учебник..
ненашол того что нада...

0

313

Я согласен.Многое в учебнике не понятно,но частично есть представление о скриптах.
З.Ы.:СПАСИБО ИГРОМАНИИ!

0

314

Странник написал(а):

З.Ы.:СПАСИБО ИГРОМАНИИ!

Причем здесь ИГРОМАНИЯ???

0

315

Igor_Ra написал(а):

Причем здесь ИГРОМАНИЯ???

:tomato: у них есть учебник маленький!

0

316

Объясните мне что такое X marker??

0

317

Здесь можна найти информацию по X маркер.

0

318

У меня вместо этого учебника какие то закорючки показываются...(( можете объяснить своими словами про X marker??

0

319

Х маркер сам по себе метка для НПС,указание чего-либо.Например,НПС-фермер должен пахать в своем поле,но тут 3поля так какое поле его?Тогда ставится Х маркер,который указывает место,где должен пахать фермер.

0

320

Можно как нибудь сделать чтоб прицел был и в виде от 3 лица??

0

321

Ruslan написал(а):

Можно как нибудь сделать чтоб прицел был и в виде от 3 лица??

Есть плагины, которые это делают, например вот:
Third Person Crosshair Alternative
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2706

0

322

Всем привет,у меня такой вопрос?Как вставить свою музыку заместо оригинальных саундтрэков Oblivivon?Я скачал саундтрэки из фильма и хочу полностью заменить саундтрэки Obliviona на саундтрэки из фильма?Как и в какой программе можно прослушать и заменить музыку?

0

323

A$tэR написал(а):

Всем привет,у меня такой вопрос?Как вставить свою музыку заместо оригинальных саундтрэков Oblivivon?

Находишь папку Data\Music и там меняешь оригинальные файлы на свои.

0

324

Заменяешь,т.е. ставишь свои файлы, с оригинальными названиями.
З.Ы. Бекэп не забудьте сделать.

0

325

Здраствуйте! У меня проблема: когда я запускаю TES CS(Oblivion) у меня все 3D-обьекты\карта не содержит текстур, а вместо того всё закрашено в золотистый цвет. Как от этого избавиться?? Аттачю скрин.
И еще: как дать созданное мной заклинание продавцу на продажу? Я что делаю: Magic->Spell->Spell->New->Указываю ид, имя, создаю new(Оживить, duraction: 37 например). Потом иду в NPC->EdgarVautrine->SpellList и перетягиваю своё заклинание в список. Сохраняю .esp, но при следующей его загрузке выбивает ошибку(скрин 2). Помогите, плз!

0

326

Прикольный первый скрин))) скорее всего, у тебя лажовая версия КС - скачай с официального сайта. Насчет заклинания. Опять таки из-за КС скорее всего или... Ты прописал(а) скрипт, который определяет эффект заклинания?

0

327

Вопрос не совсе для новичков:
Как сгенерировать лод ??!?
Опишите пожалуйста все подробно.

0

328

Виталик написал(а):

Как сгенерировать лод ??!?

Вот есть кое-чего на эту тему:

LOD Guide by eOn (пост 939)
LOD это mesh. После генерации они появляются в папке mesh\landscape\lod
Продолжим:
    Прежде чем лезть в редактор надо отредактировать в файле ConstructionSet.ini строчку uPreviewSize (параметр отвечает за разрешение карты высот, именно по ней и строится LOD ландшафт), по умолчанию там стоит значение 512, я поставил 2048, это избавило от хаоса после генерации лод в игре, который творился при значении 512 (всяческие дыры в удаленном ландшафте и деревья высоко над землей).
    После, запускаем CS и LandscapeEditor'ом редактируем ландшафт, потом запускаем HightMap editor, и тут выскакивает окошко с предложением выбрать тот WorldSpace который нам нужен, так и делаем, выбираем тот WorldSpace который до этого редактировали (допустим Tamriel), этот WorldSpace очень большой и после загрузки карты высот отображается где-то четвертая часть всего Тамриэля. Для отображения нужной нам части надо воспользоваться окном Overview, обычно он сначала ничего не показывает, поэтому надо воспользоваться командой View\Regenerate Overview, после генерации этот Overview будет показывать уменьшенную копию Тамриэля (но все равно почему-то отображается не вся карта высот), растянем окно предпросмотрщика и выберем нужную часть(левой кнопкой мыши по нужному квадрату, на поставленный вопрос отвечаем Нет), выбираем инструмент выделения (какой-нибудь, там их два) и обводим отредактированный участок в окне самого эдитора (я использовал самую северо-западную часть, за границами Тамриэля, так вот если не обводить, то та часть, которая не отображается, просто уйдет под воду, то есть, так как вся карта высот нарисована на черном фоне, а черный цвет соответствует самой нижней точке по высоте), далее жмем File\Generate LOD\Full, потом World\World Testing\Update distant LOD data и тут выскочит окошко, в котором слева надо выбрать WorldSpace, в нашем случае это Тамриэль, и три кнопки и три чекбокса:

Чекбоксы
1. Enable LOD trees
2. Enable LOD cities
3. Enable LOD land
Я включаю все.

Кнопки
1. Export(this worldspace only) - Ну я думаю понятно, для экспорта только выбранного пространства.
2. Export(All worldspace) – вряд ли кому-то понадобится, я ни разу ей не пользовался и не желаю (на этом форуме уже кто-то писал о своих попытках разобраться в этой проблеме и сообщил, что эта кнопка ставит КС раком  , а потом выкидывает в Окна  )
3. Cancel
Если не делать Update Distant LOD data, то LODдеревья будут находиться на том же месте где и раньше.

    Жмем кнопку под номером Один и ждем, после в папке \Data появляется еще одна папка DistantLOD полная файлов с расширением *.lod (скорей всего в этих файлах хранится все данные по LODдеревьям, городам и ландшафту на котором это все должно находится).

Этот способ годиться только для корректировки ландшафта не более, возможно я в чем-то ошибся, но у меня все именно так работает.

    Но только остается одна проблема, связанная с деревьями на LOD ландшафте: если удалить их с локации, то они все равно будут находиться на LOD ландшафте (проделанное выше с предварительным удалением деревьев не помогает).

Взято с http://forums.ag.ru

0

329

Обьясни как правильно сохранить нарисованую карту в кс  ,точнее в настройках ддс формата,чтоб ее можно было вставить в кс к своему миру .

0

330

У мя такой вопрос, по AI. У меня есть NPC, я хочу чтоб он работал как шахтер, как ето можно зделать?

Или как заставить непися атакрвать обект?

Отредактировано Adonidi (2009-04-19 13:45:40)

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Новичкам » Обсуждаем проблемы новичков