Эээ... Есть кто живой?
Обсуждаем проблемы новичков
Сообщений 301 страница 330 из 727
Поделиться3022009-01-10 21:30:00
Живые есть. Но ответа у меня нет, поэтому и нечего ответить
Поделиться3032009-02-17 21:11:40
Люди добрые дайте поджалуйста описание игровых настроек (Gameplay -->settings)на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Нашел тока на английском... И как менять численность монстров которые встречаются?? Например как увеличить количество грязекрабов на берегу?
Поделиться3042009-02-17 21:48:34
Люди добрые дайте поджалуйста описание игровых настроек (Gameplay -->settings)на РУССКОМ ЯЗЫКЕ
нет такого. Они в процессе перевода. Десяток-полтора можно найти здесь:
https://modder.bbok.ru/viewtopic.php?id=82
И как менять численность монстров которые встречаются?? Например как увеличить количество грязекрабов на берегу?
В КС. Смотреть уровневые списки (там есть и количество), или просто добавлять новых монстров прямо в игровой мир, в нужном месте
Поделиться3052009-02-20 00:14:02
Прет, люди помогите, у мя таже проблема что и у Semper,
Привет всем! У меня такая проблема: создаю в конструкторе к примеру дом и сохраняю в файл, подключаю в модулях. захожу в игру а там ничего нет... Или например, беру любой плагин (который создавал не я, но который у меня работет без проблем), вношу в него свои изменения как положено сохраняю, подключаю, запускаю игру и.... ничего. Т.е. все что я ни делаю в своем конструкторе, у себя в игре я это увидеть не могу(((((. Кстати , на других компьютерах где установлен Oblivion мои плагины работают. В чем причина??? Помогите плизз... Кстати у меня установлена последняя версия ТESCS. Но корректно не работает ни одна версия... Очень надеюсь на помощь!
ток на других компах не тестил, и я никак исправить немогу, патчитса нехочет (пишет отсутствуют изначальные файлы), и другие версии конструктора непомогают, мб у мя обливион глюкнут? проверте плз на своём тест-мод (ссылка: http://www.rapidshare.ru/934326 ), он добовляет в Чоррол летающий камень напротив северных ворот за забором под башней, и стрелы с ид 1000CE6 и 1000CE8 (player.additem 1000CE6 1)
Отредактировано Adonidi (2009-02-20 09:57:46)
Поделиться3062009-02-20 09:52:21
Adonidi
Какая проблема? Все работает. Камень на месте. Ты когда заходишь в игру, плагин свой подключаешь?
Поделиться3072009-02-20 09:55:22
Да, конечн
ток у мя неотображаетса(
у тя какая версия и от кого обливион?
так, всё норм спс что сказал что надо пропатчить, всеж нашол способ
Поделиться3082009-02-20 18:46:45
Теперь такая просьба: дайте команду, для отбирания вещей у игрока
Отредактировано Adonidi (2009-02-20 18:53:41)
Поделиться3092009-02-20 18:58:24
Здесь все есть:
OSFM v1.2.0 Том 1. Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68
Поделиться3102009-02-20 19:21:21
да спс ужо нашол
Вот ещё такой вопрос, как зделать так, чтоб пока переменная не изменитса - ждать?
Или команда для переноса на более ранюю строку скрипта...
Или какойто цыкл...
Поделиться3112009-02-20 21:24:27
Adonidi
Во-первых не надо мультипостить. Испозуй кнопку "Редактировать".
Во-вторых читай учебник - там все есть
Поделиться3122009-02-20 21:49:13
Igor_Ra
да уже облазил весь учебник..
ненашол того что нада...
Поделиться3132009-02-21 09:47:56
Я согласен.Многое в учебнике не понятно,но частично есть представление о скриптах.
З.Ы.:СПАСИБО ИГРОМАНИИ!
Поделиться3142009-02-21 14:22:46
З.Ы.:СПАСИБО ИГРОМАНИИ!
Причем здесь ИГРОМАНИЯ???
Поделиться3152009-02-21 15:24:56
Причем здесь ИГРОМАНИЯ???
у них есть учебник маленький!
Поделиться3162009-02-27 21:56:04
Объясните мне что такое X marker??
Поделиться3172009-03-01 15:46:40
Здесь можна найти информацию по X маркер.
Поделиться3182009-03-07 09:22:46
У меня вместо этого учебника какие то закорючки показываются...(( можете объяснить своими словами про X marker??
Поделиться3192009-03-07 13:05:00
Х маркер сам по себе метка для НПС,указание чего-либо.Например,НПС-фермер должен пахать в своем поле,но тут 3поля так какое поле его?Тогда ставится Х маркер,который указывает место,где должен пахать фермер.
Поделиться3202009-03-16 10:34:36
Можно как нибудь сделать чтоб прицел был и в виде от 3 лица??
Поделиться3212009-03-16 18:11:41
Можно как нибудь сделать чтоб прицел был и в виде от 3 лица??
Есть плагины, которые это делают, например вот:
Third Person Crosshair Alternative
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=2706
Поделиться3222009-03-24 15:00:15
Всем привет,у меня такой вопрос?Как вставить свою музыку заместо оригинальных саундтрэков Oblivivon?Я скачал саундтрэки из фильма и хочу полностью заменить саундтрэки Obliviona на саундтрэки из фильма?Как и в какой программе можно прослушать и заменить музыку?
Поделиться3232009-03-24 18:16:43
Всем привет,у меня такой вопрос?Как вставить свою музыку заместо оригинальных саундтрэков Oblivivon?
Находишь папку Data\Music и там меняешь оригинальные файлы на свои.
Поделиться3242009-03-24 21:34:00
Заменяешь,т.е. ставишь свои файлы, с оригинальными названиями.
З.Ы. Бекэп не забудьте сделать.
Поделиться3252009-03-25 01:05:45
Здраствуйте! У меня проблема: когда я запускаю TES CS(Oblivion) у меня все 3D-обьекты\карта не содержит текстур, а вместо того всё закрашено в золотистый цвет. Как от этого избавиться?? Аттачю скрин.
И еще: как дать созданное мной заклинание продавцу на продажу? Я что делаю: Magic->Spell->Spell->New->Указываю ид, имя, создаю new(Оживить, duraction: 37 например). Потом иду в NPC->EdgarVautrine->SpellList и перетягиваю своё заклинание в список. Сохраняю .esp, но при следующей его загрузке выбивает ошибку(скрин 2). Помогите, плз!
Поделиться3262009-04-02 00:24:24
Прикольный первый скрин))) скорее всего, у тебя лажовая версия КС - скачай с официального сайта. Насчет заклинания. Опять таки из-за КС скорее всего или... Ты прописал(а) скрипт, который определяет эффект заклинания?
Поделиться3272009-04-13 19:30:49
Вопрос не совсе для новичков:
Как сгенерировать лод ??!?
Опишите пожалуйста все подробно.
Поделиться3282009-04-13 19:56:32
Как сгенерировать лод ??!?
Вот есть кое-чего на эту тему:
LOD Guide by eOn (пост 939)
LOD это mesh. После генерации они появляются в папке mesh\landscape\lod
Продолжим:
Прежде чем лезть в редактор надо отредактировать в файле ConstructionSet.ini строчку uPreviewSize (параметр отвечает за разрешение карты высот, именно по ней и строится LOD ландшафт), по умолчанию там стоит значение 512, я поставил 2048, это избавило от хаоса после генерации лод в игре, который творился при значении 512 (всяческие дыры в удаленном ландшафте и деревья высоко над землей).
После, запускаем CS и LandscapeEditor'ом редактируем ландшафт, потом запускаем HightMap editor, и тут выскакивает окошко с предложением выбрать тот WorldSpace который нам нужен, так и делаем, выбираем тот WorldSpace который до этого редактировали (допустим Tamriel), этот WorldSpace очень большой и после загрузки карты высот отображается где-то четвертая часть всего Тамриэля. Для отображения нужной нам части надо воспользоваться окном Overview, обычно он сначала ничего не показывает, поэтому надо воспользоваться командой View\Regenerate Overview, после генерации этот Overview будет показывать уменьшенную копию Тамриэля (но все равно почему-то отображается не вся карта высот), растянем окно предпросмотрщика и выберем нужную часть(левой кнопкой мыши по нужному квадрату, на поставленный вопрос отвечаем Нет), выбираем инструмент выделения (какой-нибудь, там их два) и обводим отредактированный участок в окне самого эдитора (я использовал самую северо-западную часть, за границами Тамриэля, так вот если не обводить, то та часть, которая не отображается, просто уйдет под воду, то есть, так как вся карта высот нарисована на черном фоне, а черный цвет соответствует самой нижней точке по высоте), далее жмем File\Generate LOD\Full, потом World\World Testing\Update distant LOD data и тут выскочит окошко, в котором слева надо выбрать WorldSpace, в нашем случае это Тамриэль, и три кнопки и три чекбокса:Чекбоксы
1. Enable LOD trees
2. Enable LOD cities
3. Enable LOD land
Я включаю все.Кнопки
1. Export(this worldspace only) - Ну я думаю понятно, для экспорта только выбранного пространства.
2. Export(All worldspace) – вряд ли кому-то понадобится, я ни разу ей не пользовался и не желаю (на этом форуме уже кто-то писал о своих попытках разобраться в этой проблеме и сообщил, что эта кнопка ставит КС раком , а потом выкидывает в Окна )
3. Cancel
Если не делать Update Distant LOD data, то LODдеревья будут находиться на том же месте где и раньше.Жмем кнопку под номером Один и ждем, после в папке \Data появляется еще одна папка DistantLOD полная файлов с расширением *.lod (скорей всего в этих файлах хранится все данные по LODдеревьям, городам и ландшафту на котором это все должно находится).
Этот способ годиться только для корректировки ландшафта не более, возможно я в чем-то ошибся, но у меня все именно так работает.
Но только остается одна проблема, связанная с деревьями на LOD ландшафте: если удалить их с локации, то они все равно будут находиться на LOD ландшафте (проделанное выше с предварительным удалением деревьев не помогает).
Взято с http://forums.ag.ru
Поделиться3292009-04-17 19:04:55
Обьясни как правильно сохранить нарисованую карту в кс ,точнее в настройках ддс формата,чтоб ее можно было вставить в кс к своему миру .
Поделиться3302009-04-19 12:51:12
У мя такой вопрос, по AI. У меня есть NPC, я хочу чтоб он работал как шахтер, как ето можно зделать?
Или как заставить непися атакрвать обект?
Отредактировано Adonidi (2009-04-19 13:45:40)