В этой теме буду понемногу выкладывать переводы описания параметров игры Settings
FActorAnimZAdjust
Определяет расстояние фигуры игрока над землей. По умолчанию эта величина равна 1.8 (расстояние основывается на координатной системе в игре, установлено по оси координат Z). Повышение величины позволит вашему персонажу быть выше над землей, чем обычно.
Оригинал: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FActorAnimZAdjust"
FActorStrengthEncumbranceMult
Описание Величина силы игрока умножается на этот параметр и получаем ограничение его грузоподъемности (сколько массы он может переносить).
Ограничение грузоподъемности = Сила * fActorStrengthEncumbranceMult
Значение по
умолчанию 5
Оригинал: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FActorStrengthEncumbranceMult"
FActorSwimBreathDamage
Описание – Определяет процент повреждения от общего здоровья который забирается в секунду, когда вы слишком долго находитесь под водой.
________________________________________
Оригинальная величина - 0.2000 (20% здоровья теряется в секунду)
Оригинал: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FActorSwimBreathDamage"
FAIDefaultSpeechMult
Описание Время, которое диалог будет показан на экране, если нет голосового файла и файла анимации губ. Не проявляется в работе.
Формула Время на экране = fAIDefaultSpeechMult * длина строки
Величина по
умолчанию 0.05
Оригинал: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FAIDefaultSpeechMult"
FAIFleeConfMult
Коэффициент самоуверенности, 0.5 по умолчанию. Его повышение дает AI больше уверенности, делая меньше вероятность их бегства.
Оригинал: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FAIFleeConfMult"
FArrowAgeMax
Описание Количество секунд, которое стрела остается на земле, или остается воткнутой в объект после попадания. Эта настройка не применима к стрелам поразившим актера, эти стрелы остаются в инвентаре актера до тех пор пока не будут убраны (проданы, использованы, украдены, удалены скриптом, и т.д.).
Замечание: Не все стрелы могут быть получены обратно, вероятность этого определяется IArrowInventoryChance.
Базовое значение 90.0000
Оригинал "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FArrowAgeMax"
FArrowMaxDistance
Описание Настройка дальнего боя. Максимальная дистанция для стрельбы этим типом снаряда. Может быть изменена в Combat Style настройкой Range Mult (Множитель дальности).
Когда модифицируете, убедитесь, что это значение всегда должно быть больше чем fArrowOptimalDistance!
Базовое значение 2000.0000
Оригинал "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FArrowMaxDistance"
FArrowOptimalDistance
Описание Настройка дальнего боя. Предпочтительная дистанция для стрельбы данным типом снарядов. Может быть изменена в Combat Style настройкой Range Mult (Множитель дальности).
Когда модифицируете, убедитесь, что это значение всегда должно быть меньше чем fArrowMaxDistance!
Базовое значение 1000.0000
Оригинал "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FArrowOptimalDistance"
FArrowSpeedMult
Описание Устанавливает скорость с которой летят стрелы в единиц/сек.
Базовая величина 1500.0
Оригинал "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/FArrowSpeedMult"