Такой вопрос: как изменить esm файл FalloutNV? К примеру удалить там локацию или скрипт. С обычными esp файлами это сделать легко (просто делаеш такой файл активным и все изменения вносятся в него). А с файлом FalloutNV не получается, т.к. его нельзя сделать активным. У меня есть предположение что файл FalloutNV можно переделать в esp, удалить там локации и скрипты и потом сново переделать его в esm.
Изменение esm файла FalloutNV
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-01-19 20:10:12
преобразовать его в esp с помощью FOMM изменить а потом обратно перегнать в есм =)
Отредактировано BloodBear (2011-01-19 20:12:22)
Поделиться32011-01-19 20:12:22
А как это сделать и можно ли потом вернуть его esm файл?
Поделиться42011-01-19 20:12:34
да можно всё делаеться в FOMM
Качай Fallout Mod Manager заходишь в Plugin editor и там на плагине правую кнопку и преобразовать
Скачать мона тут: Скачать
Хотя зачем тебе менять сам мастер файл если мона создать новый плагин или новый мастер файл =)
Отредактировано BloodBear (2011-01-19 20:21:12)
Поделиться52011-01-20 08:51:23
Никак не могу зайти в Plugin edito. Где он вообще находится? Куда нажимать?
Поделиться62011-01-20 16:29:02
щелкаеш на плагине правую кнопку мыши и из списка выбираеш Open in TESsnip откроеться окно в котором будет выбран плагин теперь вверху в меню выбираеш SPELLS>MAKE ESM
Поделиться72011-01-20 16:45:52
Выбираю MAKE ESM и появляется сообщение Plugin is already a master file. Нажимаю ОК и ничего не происходит.
Поделиться82011-01-20 16:56:56
Он те и пишет что он уже являеться мастер файлом esm ты esm преобразуешь в esm
почитай: http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-54
Отредактировано BloodBear (2011-01-20 17:09:30)
Поделиться92011-01-20 17:58:13
Ничего не выходит. Делаю все как сказано но мастер файл так и не меняется. Загружал его в гекке и тоже ничего. Может этот метод не действует с FNVegas?
Поделиться102011-01-20 18:46:35
Возможно. я ещё покапаюсь