Сначала для макета бери текстуру bosdecal.dds она находиться тут:
Fallout 3\Data\textures\armor\powerarmor\bosdecal.dds
Редактируй её в фотошопе и сохраняй например с именем Mydecal.dds
Так же нужно сделать в фотошопе карту нормалей твоего логотипа и сохраняешь в эту же папку с именем Mydecal_n.dds
Распишу тебе процесс содания карты нормалей для этого тебе нужен DDS плагин для фотошопа от Nvidia с сайта скачешь
запускай фотошоп и выбирай текстуру с твоим логотипом уже готовую в dds теперь выбираеш в верхнем меню Filter>NVIDIA Tools>NormalMapFilter откроеться окно настройки там выбираеш параметры filter type на 9х9, а scale на 2 метод сжатия выберем DXT3 АRGB всё сохраняем как новую текстуру но если та текстура была названа Textura.dds то карта нормалей должна быть сохранена как Textura_n.dds =) всё карта нормалей есть.
Так теперь работаем в ГЕККе.
В списке объектов переходим к вкладке Miscellaneous>Texture Set
жмём правую кнопку мыши и выбираем New(Новый)
Откроеться окно в котором меняем Имя на MyDecol
Потом из списка выбираем Diffuse и жмем на кнопку Edit откроеться окно в котором нужно указать местоположение текстуры которую ты сделал у меня это:
Fallout 3\Data\textures\armor\powerarmor\Mydecal.dds
жмем на текстуре .
теперь выбираемм из списка Normal/Gloss и жмем Edit откроется окно в котором выбираем карту нормалей у меня это:
Fallout 3\Data\textures\armor\powerarmor\Mydecal_n.dds
Выбрали жмем ок.
после этого вылезет окно хотите ле вы создать новый файл жмем ок. всё теперь текстура создана.
Далее переходим в списке объектов во вкладку Items>Armor Addon
выбираем из списка файл PowerArmorDecalBoS загружаем его переименовываем ID на MyDevice1 и жмем на кнопку Edit
Откроеться окно в котором жмем на надписи BoSDecal несклько раз быстро, откроеться список из которого мы выбираем до этого созданную текстуру у меня это было MyDecol щелкаем по ней несклько раз
всё жмем ок откроеться окно в котором опять зададут вопрос хотим ли создать файл жмем ок.
Далее переходим в списке объектов во вкладку Miscellaneous>Form List
Выбираем из списка файл ArmorPowerList открываем его.
Выбираем из списка верхний объект это PowerArmorDecalBos и жмем клавишу Delete
теперь переименуйте Id на MyDeviceSpisok
далее нам нужно перетащить Armor Addon созданный до этого в этот список для этого
перепереходим в окно объектов и переходим во вкладку Items>Armor Addon и находим наш MyDevice1 теперь его нужно перетащить в список как вы перетаскивайте ярлыки перетащили после этого он должен появиться в списке
теперь жмем ок появитсья окно хотим ли мы создать новый объект жмем ок.
далее переходим к самой броне идем с окне объектов во вкладку Items>Armor и выбираем из списка ArmorPowerBrotherhoodOfSteel загружаем и меняем Id например на ArmorPowerMarusia и меняем Name(Имя) на Силовая броня Маруси
теперь самое главное внизу в списке Biped Model List выбираем созданный нами список MyDeviceSpisok и жмем ок откроеться окно жмем ок всё броня создана теперь остаеться разместить её в игре.
Думаю ты всё понял =) Если нет задавай вопросы.
Отредактировано BloodBear (2011-01-20 21:58:36)