Балуемся скриптами
Сообщений 1 страница 30 из 125
Поделиться22007-05-23 16:51:01
Можно ли скриптом добавить объекту, неписю другой скрипт?
Поделиться32007-05-23 16:55:56
Igor_Ra
Не знаю, но вроде нет
Поделиться42007-06-02 18:55:53
Можно ли скриптом добавить объекту, неписю другой скрипт?
Можно, тока я не знаю как
Поделиться52007-07-01 01:08:14
Всем Здрасте я новенький,не могли бы вы рассказать как создать новый Effect аклинания,тоесть чтобы при кастовании появлялась на тебе
такая-то броня,просто у этих файлов ID создаётся через EFFECTS EDIT.
Поделиться62007-07-02 11:18:11
Расскажи пожалуста поподробней...
Завтра постараюсь написать как это сделать (если правильно понял, что требуется)
Поделиться72007-07-03 11:07:26
В общем этакое руководство для создания нового заклинания с новым скриптовым эффектом (в данном случае призыв кирасы). Однако сразу хочу предупредить, что скрипт не успел доделать. То есть кираса вызывается, но по прошествии эффекта заклинания не изчезает, а остается одетой на герое. Попозже постараюсь доделать скрипт.
Сначала делаем скрипт для заклинания. Идем Gameplay>Edit Scripts…
В редакторе скриптов выбираем Script>New и вставляем такой вот скрипт:
scriptname IgorRaSpellScript0
Begin ScriptEffectStart
player.additem BladesCuirass, 1
player.equipItem BladesCuirass
End
Begin ScriptEffectFinish
End
Вместо BladesCuirass в скрипт вставляем ID нужного вам элемента брони
Тип скрипта выбираем Magic Effect. Сохраняем скрипт.
Далее идем в Окно объектов (Object Window) и выбираем Magic>Spell
Кликаем правой клавишей по списку заклинаний и в появившемся меню выбираем Новый (New)
Пишем любое ID. Присваиваем заклинанию Имя (Name)
На пустом поле списка Эффектов (Effects) кликаем правой клавишей и в появившемся меню выбираем Новый (New)
В появившемся после этого окне Effects Item ставим следующие настройки:
Effect – из списка выбираем Script Effect
Range – Self (на себя)
Duration – выставляем время действия заклинания
Далее заполняем Script Effect Info
Script – из списка выбираем наш скрипт (IgorRaSpellScript0)
Effect Name – имя эффекта (будет отображаться в меню)
Scholl – к какой школе магии будет относиться данный эффект
Visuals Effect – какой визуальный эффект будет сопровождать заклинание
Effect is Hostile – не отмечаем (если отметим, окружающие персонажи будут воспринимать кастование заклинания как проявление враждебности)
Будут вопросы, задавайте...
Отредактировано Igor_Ra (2007-07-03 12:10:12)
Поделиться82007-07-03 18:49:45
Большое спс,теперь понял
Поделиться92007-09-12 00:59:37
Мой первый скрипт в плагине
Была у меня задумка:
Создать новый вид врагов- ожившую одежду
Вот как осуществил:
(1)Модифицировал одёжу:
-Зашёл в раздел Clothing, выбрал объект BlackRobe
-Поменял ID на aaBlackRobe(Чтоб новый предмет создать)
-Выделил в списке Biped Object- Hand(Руки), Foot(Ноги), Head(Голову). На эти части тела визуала не предусмотрено, поэтому их не будет видно
-Нажал ОК, Создал новый объект
Результат: мантия-невидимка готова
(2)Написал скрипт:
-Зашел Gameplay\EditScripts->в нём Scripts\New...
-Напечатал:
ScriptName aaDarkGuard
Begin GameMode
PlayMagicShaderVisuals AAeffectShockDamage
End
Begin OnDeath
Drop BlackRobe 1
Disable
End
-Сохранил свой скрипт (Этот скрипт щас в стадии доработки)
Результат: по одежде пульсирует электрический разряд, враг- после смерти исчезает и остаётся от него только мантия
(3)Подправил спецэффект:
-Miscellaneous\EffectShader->effectShockDamage
-Убрал галочку с Particle Shader
-Изменил ID на AAeffectShockDamage
-OK, создал новай эффект
Результат: подправил внешний вид спецэффекта
(4)Создал NPC:
-Actors\NPC->BanditMeleeMale2
-Сменил ID- aaGuard и Name- Тень
-Убрал все предметы из инвентаря, добавил туда свой aaBlackRobe и Дреморский меч
-Поставил ему(NPC) скрипт aaDarkGuard
-OK, создал ноый персонаж
Результат: всё готово, осталось разместить aaGuard в локации и сохранить новый плагин!
Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 00:19:43)
Поделиться112007-09-13 13:26:31
Да!!!Ожившие доспехи есть рулез (я даже придумал квест про ассасина невидимку )
З.Ы.Вспоминаются летающие мечи из Diablo2
Отредактировано Blood Raven (2007-09-13 13:28:13)
Поделиться122007-09-13 13:36:44
В общем этакое руководство для создания нового заклинания с новым скриптовым эффектом (в данном случае призыв кирасы). Однако сразу хочу предупредить, что скрипт не успел доделать. То есть кираса вызывается, но по прошествии эффекта заклинания не изчезает, а остается одетой на герое. Попозже постараюсь доделать скрипт.
Сначала делаем скрипт для заклинания. Идем Gameplay>Edit Scripts…
В редакторе скриптов выбираем Script>New и вставляем такой вот скрипт:
scriptname IgorRaSpellScript0
Begin ScriptEffectStart
player.additem BladesCuirass, 1
player.equipItem BladesCuirass
End
Begin ScriptEffectFinish
End
Чтоб удалить кирасу надо лишь поставить player.removeitem BladesCuirass, 1(после Begin ScriptEffectFinish )
Отредактировано Blood Raven (2007-09-13 13:38:55)
Поделиться132007-09-13 15:19:41
Igor_Ra
Класс!
В правом верхнем углу- шлейф прикольный за мантией.
Как сделал. Или это вместе со спецэффектом получаеться?
Blood Raven
Летающие мечи- эт тоже можно!
Я создавал новую рассу- без текстур тела
Давал им оружие- и вперёд: Одержимое оружие)))))
А невидимок можно потом дисейблом через скрипт...
Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 15:24:50)
Поделиться142007-09-13 15:27:07
Blood Raven, если сделать как ты написал, то либо скрипт вообще не сохранится, либо (в лучшем случае) кираса будет исчезать сразу после появления, что в данном случае нам не надо. Посмотри в соседней ветке, я написал возможный вариант скрипта в ответ на твой вопрос.
Simon-86
Можно чуть подробнее про летающие мечи?
Поделиться152007-09-13 15:45:27
Эээээ...
Ща посмотрю....(я ими баловался 2 месяца назад- уже подзабыл)
Короче для начала-новая расса нужна
Character-Race-у какой нить рассы меняешь название, чтоб новую сохранить-потом в BodyData: Upper Body,Lower Body,Hand и Foot отрубаешь, чтоб писались на кнопках Add image file. (и для male и female- на всякий случай)
Всё- рук ног и тела нет
А потом тоже для FaceData (для прикола- можно зубы или глаза оставить)))))))
Вроде так...
Хотя возможно чтото упустил...
Отредактировано Simon-86 (2007-09-13 15:52:45)
Поделиться162007-09-13 15:58:43
Механизм ясен, спасибо.
Поделиться172007-09-15 18:05:28
А я есчо сделал мантию неиграбельной :skull:
З.Ы.Мне кажется так реалистичней.
З.З.Ы.Чтоб не мучится с новой рассой можно создать вешь(кольцо например кольцо,без модели)одеть на человека, отметить все BipedObject, и дать меч.
Отредактировано Blood Raven (2007-09-15 18:29:25)
Поделиться182007-11-05 12:45:21
Никто не интересовался как в Shivering Isles реализовано появление двойника игрока? А то диск сейчас не у меня, а SI не установлены. Кому не лень, посмотрите плиз.
Поделиться192007-11-05 14:28:00
Это функция player.createfullactorcopy. Она также используется в скрипте создания создания статуи в Бруме
Поделиться202007-11-05 15:16:14
О, спасибо.. А можно НПС заставить стоять статуей или наоборот из статуй превращаться в нормальных? В квесте на Серого Лиса с эльфийскими статуями такое же было? Хм, интересно, надо попробовать
Поделиться212007-11-05 15:45:36
Ты можешь из актера сделать статую. Находишь ID нпс, из которого надо сделать статую, и пишешь [ID нпс].createfullactorcopy. Вот часть скрипта MartinScript, который отвечает за статую:
ref playerStatue (
short scriptKill ; set to 1 if a script killed Martin, for debugging problems
begin OnLoad
if getstage MQ14 >= 50 && MQ14.createStatue == 0 (условие, закончен ли квест)
set MQ14.createStatue to 1
MQ14PlayerStatueMarker.enable (включение маркера, на месте которого будет статуя)
set playerStatue to player.CreateFullActorCopy (делается копия игрока)
playerStatue.removeItem torch02 1000 ; make sure the statue doesn't have a torch (если в руке был факел, то он изымается)
playerStatue.addscriptpackage MQStatuePose (придание копии нужной позы и пакета ИИ)
playerStatue.moveto MQ14PlayerStatueMarker (премещение копии в нужное место)
; set playerStatue to MQ14PlayerStatueMarker.placeatme 7 (Установка копии игрока в нужное место)
Далее идут команды на то, что бы статуя оставалась неподвижной и не реагировала на события:
playerStatue.setalert 1
playerStatue.setghost 1
playerStatue.setunconscious 1
playerStatue.setdestroyed 1
playerStatue.setscale 1.8
playerStatue.setav speed 0
endif
end
Поделиться222007-11-06 08:59:32
КЛАССНАЯ ВЕСЧЬ!
Поделиться232008-04-15 07:37:43
1. Как узнать ref актера в которого попала стрела игрока?
2. Как выбросить ВСЕ вещи одетые на актера (причем не на конкретного аткета)
Поделиться242008-04-15 07:51:02
Да и еще вот с ожившей одеждой, чтобы внутри одежды туман клубился, это как сделать?
Поделиться252008-04-15 08:14:12
---
Добавил на одежу шейдер Ghost чето-там , так теперь не видно электричества, и когда близко подхожу - тормозит аццко.Можно как-нибудь тормоза убрать и чтобы красиво осталось =)
Поделиться262008-04-16 18:42:21
APXEOLOG
1. Как узнать ref актера в которого попала стрела игрока?
2. Как выбросить ВСЕ вещи одетые на актера (причем не на конкретного аткета)
Вопросы интересные, но я бы попросил уточнить первый. Для какой цели вам нужно узнать ref актера? Можете детальнее описать?
По поводу второго вопроса. На неконкретного актера вряд ли вообще можно такое сделать.
Да и еще вот с ожившей одеждой, чтобы внутри одежды туман клубился, это как сделать?
Чтобы именно внутри, это вряд ли. Только снаружи...
Добавил на одежу шейдер Ghost чето-там , так теперь не видно электричества, и когда близко подхожу - тормозит аццко.Можно как-нибудь тормоза убрать и чтобы красиво осталось =)
Можно конкретней узнать, что именно вы добавили?
Поделиться272008-05-03 20:41:57
Здравствуйте!У каво нибуть есть хорошый учебник или учебное пособие по скриптам,на русском языке?Уверена что есть,пожалуста подилитесь.Пришлите мне на E-mail anibal90@mail.ru.Буду очень признательна.Кому интересно могу прислать довольно много информации по TES CS,созданию NPC,по созданию новой анимации,и т.д.Зарание спасибо.
Поделиться282008-05-03 21:45:47
Вот классный учебник по скриптам - я лучшего пока не видела)))
Поделиться292008-05-04 01:23:22
Огромное спасибо!
Поделиться302008-05-04 15:21:52
Везуха а,я одной "№*?("(((" дала свою игру,когда отдаст у меня будет к вам один вопрос..по скриптам