Есть вопрос,как при помощи скрипта зделать так что б игрок покупал мебель в созданый мною дом?
Балуемся скриптами
Сообщений 31 страница 60 из 125
Поделиться322008-05-05 12:49:17
Есть вопрос,как при помощи скрипта зделать так что б игрок покупал мебель в созданый мною дом?
вопрос интересный. я тоже бы хотел узнать на него ответ.
Поделиться332008-05-05 15:02:25
вопрос интересный. я тоже бы хотел узнать на него ответ.
Я думаю надо будит поискать в "стандартных" скриптах игры.Допустим в игре,мы же можем покупать мебиль в дома приобретёные героем.
Отредактировано Anyta (2008-05-05 15:03:07)
Поделиться342008-05-05 17:11:03
Читаем вот этот туториал, думаю поможет двигаться в нужном направлении:
House_for_Sale_Tutorial - Дом на продажу
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?titl … e_Tutorial (после = должно быть вот так Oblivion:House_for_Sale_Tutorial - двоеточие в ссылках не хочет на этом форуме отображаться )
Поделиться352008-05-05 21:50:49
товарищи,есть такой код или что нибудь еще что бы все открылось на карте,ну там деревни,пещеры..?
Поделиться362008-05-06 17:22:18
По моему нет. Зато можно скачать интерактивную карту, где показаны все места на карте
Поделиться372008-05-06 21:26:02
Igor_Ra,у тебя есть ссылка сайта с этим плагином?
Поделиться382008-05-07 00:01:28
Verdict
вот сылка на интерактивную карту. http://tes.ag.ru/oblivion/guide/maps/ma … tive.shtml
Поделиться392008-05-07 17:02:26
hiphopklim
спс!
Поделиться402008-05-07 17:08:42
Есть еще консольная функция. Тоже вроде можно включить все маркеры.
ToggleMapMarkers
Краткое название: tmm
Вызывается на объекте: нет
Параметры: iValue
Описание: Вкл/откл маркеры локаций на глобальной карте (1-показывает все, 0-скрывает все).
Да, и еще,
вот на этой страниц:
http://mtes.ru/obliv_files.html
ищите Oblivion Map - это офф-лайн версия интерактивной карты
Поделиться412008-05-14 02:16:52
Подскажите, как можно реализовать следующий скрипт: если игровое время 8 вечера, то объект исчезает, затем в 8 утра этот же объект появляется. Заранее благодарен.
Поделиться422008-05-14 14:11:44
Точно с ходу не скажу, но нужно сделать проверку if на время (8 вечера) после чего сделать disable объекта, else проверку if на время (8 утра) - enable (появление объекта)...
Поделиться432008-05-14 17:21:11
С конструкцией скрипта мне понятно, но как правильно сделать проверку?
Поделиться442008-05-14 17:34:29
Сразу вопрос: это должно быть циклическое превращение? Или одноразровое? Если одноразовое, я могу посмотреть свой скрипт (приходилось делать подобное), а вот если цикличное... там могут быть проблемы...
Поделиться452008-05-14 20:09:09
Я снимаю свой вопрос. Мне уже помогли. Получился вот такой скрипт:
scn amencheezlo
begin GameMode
if (getdisabled == 1)
if (gamehour >= 8 || gamehour < 20)
enable
endif
endif
elseif (gamehour >= 20 || gamehour < 8)
if (getdisabled == 0)
disable
endif
endif
end
Поделиться462008-06-10 17:24:59
Подскажите как сделать скрипт на танцы. Что бы данный НПЦ стоял на месте и просто танцевал. Как например после прохождения на дрожащих островах основного квеста в замке шаограта танцовщицу можно вызвать. Заранее спасибо
Отредактировано Samurai (2008-06-10 17:26:24)
Поделиться472008-06-10 18:12:52
Samurai
это надо анимация танца скрипт насколько я знаю не поможет. вот туториал по добавлению анимации http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-44
и вот http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-46 это должно помочь . (могу ошибаться)
Отредактировано hiphopklim (2008-06-10 18:18:17)
Поделиться482008-06-13 11:02:22
Привет, народ.
Нужна помощь.
Мне нужен скрипт, который можно "повесить" на доспехи и оружие, чтобы они, после падения ресурса до нуля исчезали с воина и из его инвентаря.
Еще неплохо было-бы иметь вариант, где с уменьшением процента ресурса доспехи автоматом меняются на другие (хочу сделать визуальный износ доспехов в сражении (как в Need For Sped когда после ударов на машинах появляются вмятины).
И еще одна просьба, если не затруднит дописать в строках скрипта их расшифровку (в учебных целях)
Спасибо всем участникам!
Поделиться492008-08-29 15:54:55
Смотрю что роздел форума о скриптах полумертвый.Люди давайте розбиратся,сами знания в голову не прийдут!
Привет, народ.Нужна помощь.Мне нужен скрипт, который можно "повесить" на доспехи и оружие, чтобы они, после падения ресурса до нуля исчезали с воина и из его инвентаря.Еще неплохо было-бы иметь вариант, где с уменьшением процента ресурса доспехи автоматом меняются на другие (хочу сделать визуальный износ доспехов в сражении (как в Need For Sped когда после ударов на машинах появляются вмятины).И еще одна просьба, если не затруднит дописать в строках скрипта их расшифровку (в учебных целях)Спасибо всем участникам!
Вот скрипт,но он недоработан!
scn AnutaArmorScript1 -название
Begin OnAdd -тип блока(Скрипт наченает роботу после того как предмет попадает в инвентарь NPC)
short StatysBroni -переменая
set StatysBroni to GetArmorRating -присваивание значения функции переменой(это как X=3,в дальнейшом вместо 3 можна писать X-который равен 3)
ref AnnaArmor1 to BladesCuirass -ссылка на обект(Кисара клинков)
ref AnnaArmor2 to CGIronCuirass -ссылка на обект(Ржавая железная кисара)
message "Броня в инвентаре",60 -сообщение после взятия брони в инвентарь
end
Begin OnEquip -
if (StatysBroni <= 40) -условие(если броня повреждена до 40 % тогда...)
Message "Броня сильно повреждена",50 -(...появится сообщение...)
player.additem CGIronCuirass,1 -(...в инвентарь игрока добавится ржавая кисара...)
player.EquipItem CGIronCuirass -(...она наденется на игрока,сама...)
player.removeitem BladesCuirass,1 -(...в то время как старая кисара ищезнит из него вообще)
elseif -закончить условие
return
end -закончить выполнение блока Begin.
Далее вы сможите дополнить этот скрипт по своему усмотрению.Например-зделать так что-бы после ремонта броня возвращалась назат,а не пропадала и.т.д.Пространства для воображения много.
set StatysBroni to GetArmorRating-(Вот основная проблема скрипта.Функция GetArmorRating-возвращает сумарное количество состояния доспехов до пояса,а вам в данном случае нада указать функцию которая возвращает значение "поломаности" брони,не всей брони до пояса,а отдельно Кисары,Перчаток,сапог и тд.)
Поделиться502008-12-02 21:06:08
хелп. создаю монстра (vCreatures) звук (vSound) шейдер (vShader) и пишу такой скрипт для заклинания призыва (vSummon) :
scriptname vScript
begin scripteffectstart playsound vSound
vCreaturesRef.movetoplayer, 0, 0, 0
end
begin scripteffectstart playmagicshadervisuals vShader
end
begin scripteffectfinish stopmagicshadervisuals vShader
end
монстр вызывается,шейдер работает,звук не играет.
Поделиться512008-12-03 10:33:44
scriptname vScript
begin scripteffectstart
playsound vSound
playmagicshadervisuals vShader
vCreaturesRef.movetoplayer, 0, 0, 0
end
begin scripteffectfinish
stopmagicshadervisuals vShader
end
Может так попробуй? И еще возможно что-то с аудио файлом...
Поделиться522008-12-03 22:25:48
звук вав с настройками качества как в обле. все равно не работает.
Поделиться532009-04-10 09:05:53
Какая функция отвечает за проигрование анимации. Например, условие при опр.перке при режиме скрытности если активировать что-то проигрывается такая анимация.
Поделиться542010-11-07 00:18:36
Какая функция отвечает за проигрование анимации
если на объектах ( активаторах ) то PlayGroup [flag] где flag - режим воспроизведения.
Например: PlayGroup Forward 1
Если у неписей, то PickIdle ( при определённом условии, которое указано в анимации )
Поделиться552010-12-11 13:47:51
каким скриптом можно изгнать определенного персонажа из гильдии?
Поделиться562010-12-12 05:56:43
Для Обливиона ф-ия [ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен.
З.Ы. Читаем учебник OSFM.
Поделиться572010-12-14 21:05:46
спс. ок
Поделиться582010-12-14 21:08:52
Кто нибудь может сказать как сделать чтобы при разговоре с нпс и выборе определенного ответа гг вступил в гильдию?
Поделиться592010-12-14 21:14:31
arhidemon, издеваешься? Двумя постами выше Visman дал ответ на аналогичный вопрос. Цитирую:
[ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен.
Например: Player.SetFactionRank MyGuild, 1
Пишешь это в Result Script нужного диалога.
Люди, используйте поиск, не зря же он прикручен к форуму. Туторы читайте или хотя бы темы на форуме, перед тем как вопрос задать.
Отредактировано Evil (2010-12-14 21:17:20)
Поделиться602010-12-28 14:42:00
скрипт написан Sergey_Ros.
scn AAAMGGipnosGreeterActivatorSCRIPT
short sDoOnce
Begin OnTriggerEnter player
if (sDoOnce == 0)
AAAMGGipnosARef.startconversation player greeting
Set sDoOnce to 1
endif
End
Вот такой скрипт заставляет NPS (AAAMGGipnosA) подойти к ГГ и начать диалог. После того как ГГ проходит через триггер (AAAMGGipnosGreeterActivator). Скрипт вставляется в поле скрипт триггера. У NPS должен быть квест с диалогом.