Кто знает помогите,с созданием приказов для NPC,а то хочу сделать компаньёна,могу только сделать чтоб он просто тупо бегал за мной.
Создание команд для нпс
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться32011-06-21 16:59:29
Evil,спасибо,думаю разберусь).
Отредактировано Zhenek (2011-06-21 16:59:59)
Поделиться42011-06-21 18:14:42
мне то и дело выдает ошибку
этот скрипт:
321gvardRef.RemoveScriptPackage
321gvardRef.AddScriptpackage EvilCompanionFollow
я написал это в Result Script диалога.
Поделиться52011-06-21 18:27:49
Zhenek, какая ошибка хоть? Пакет создал? Неписю Ref прописал? (двойной клик на нем, в поле вверху вписываешь Reference ID)
Поделиться62011-06-21 18:28:01
Все,не надо я понел.
Evil,да проблема была в ref)))неписю непрописал)
Evil,можно еще один вопрос не могли бы вы сказать скрипт на то чтоб после разговора непись давала предмет?
Поделиться72011-06-21 19:38:07
Zhenek, в результ скрипте после нужного топика пишешь:
addietm ItemID Количество
например, additem MyFirstArmor 1
добавит предмет MyFirstArmor в количестве 1 штуки.
ItemID смотреть в окне Object window.
А вообще, скачайте учебник OSFM, масса вопросов отпадет.
Отредактировано Evil (2011-06-21 19:38:38)
Поделиться82011-06-21 19:48:30
Evil,спс
Поделиться92011-06-21 19:49:45
после разговора непись давала предмет?
Если непись дает предмет, значит в результ-скрипте у нее предмет изымаем, игроку добавляем:
[неписьRef].removeitem [предмед] [количество]
player.additem [предмед] [количество]
при этом, если разговор велся именно с тем НПС, который "дает", то его имя указывать не обязательно, т.к. по умолчанию используется именно он:
removeitem [предмед] [количество]
player.additem [предмед] [количество]
Поделиться102011-06-21 19:51:25
SpalnyVagon,спс запомню.
Поделиться112011-06-21 20:04:17
Кто знает как сделать.... чтобы с нпс рпзгоаприваеш он те дает задание закрыть врата обливиона,а после закрытия,другой этап вернутся к нему и он дасть награду подскажите плз.
Поделиться132011-06-21 20:34:00
боюсь, не совсем поняла вопрос.. Когда говоришь с НПС, то он дает задание, то есть начинается новый квест.
в резалт скрипте StartQuest aaaNameQuest
SetStage aaaNameQuest 10
Предварительно создав этот квест и расписав по стадиям квеста. А дальше - обычная процедура, в скриптах есть скрипт на закрытие Врат Обливиона CloseCurrentOblivionGate. Как только у тебя в инвентаре окажется сигильский камень или что-то, что его заменяет ( скажем, пивная бутылка), то запускается скрипт на закрытие врат. Учебник по созданию квестов тоже есть на форуме.
ТО есть, создаешь скрипт, примерно такой
scn aaaOblaGate
begin OnAdd
CloseCurrentOblivionGate
Set Stage aaaNameQuest 20 ( или какая там у тебя будет стадия квеста последняя)
end
и вешаешь скрипт на свою бутылку ( сигильский камень)
а это из учебника:
CloseCurrentOblivionGate
Синтаксис:
CloseCurrentOblivionGate iNoResetFlag (optional)
Когда вызывается функция CloseCurrentOblivionGate, то мир Обливиона, в котором находится персонаж игрока, сбрасывается. Он возвращается в то место, откуда вошел в Обливион и поворачивается лицом к воротам. Затем ворота закрываются и помечаются как уничтоженные (не используемые более). Другие актеры помещаются за ворота и связанный мир сбрасывается.
Актеры, не принадлежащие к данной локации, также помещаются за ворота и связанный мир сбрасывается.
Если опциональный флаг iNoResetFlag = 1, то мир Обливиона после закрытия врат сбрасываться не будет.
Поделиться142011-06-21 20:42:13
Luna,Evil спс.
Отредактировано Zhenek (2011-06-21 20:42:29)