а как узнать куда смотрит маркер?
Два вопроса
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322011-06-23 15:12:12
Zhenek, сам маркер высотой почти с человека. И у него нос есть такой наверху Вот куда этот нос направлен, туда и смотрит маркер.
Поделиться332011-06-23 15:15:14
а у меня другой маркер) а где взять этот маркер?)
Поделиться342011-06-23 15:16:45
Маркер называется XMarkerHeading.. ну, как-то так.
Поделиться352011-06-23 15:23:04
Evil,спс большое все работает) я наверно замучил вас одними вопросами?.
Ещё одна проблема( я когда кв беру у нпс потом иду в шахту беру записку возвращаюсь а их уже 2 нпс которые давали кв че за хня?
Поделиться362011-06-23 17:19:59
Значит, что было создано 2 непися. Или был один, но он был скопирован. Проверьте, не использовали ли вы скриптовые функции, такие как createfullactorcopy или placeatme. Также проверьте, сколько копий нужного непися размещено в мире.
Отредактировано Evil (2011-06-23 17:20:24)
Поделиться372011-06-23 17:30:26
1 непись в мире размещён.Ну он както копируется я поставил XMarkerHeading для того что он не куда не убег пока я выполняю потом я прихожу здаю кв этот XMarkerHeading в инвиз уходит добавляется другой XMarkerHeading и он идет к немо только почемуто за мной бегает.
Поделиться382011-06-23 17:35:10
Zhenek, в пакетах, где непись должен стоять, поставь any time, если нет других пакетов. Ненужные пакеты беспощадно удаляй. Наверняка там есть пакет follow, который ложится поверх пакета Travel.
Поделиться392011-06-23 21:20:05
Evil,вы не знаете как зделать чтоб второй кв начинался после 1 ?
Поделиться402011-06-23 22:05:38
Zhenek, Надо создать квест, все стадии, диалоги, бла-бла-бла... В результскрипте последней стадии первого квеста напишите все то, что писали для начала первого квеста, только для второго квеста. (startquest, setstage)
Поделиться412011-06-23 22:18:30
у меня ничего не получилось вы я хочу зделать что когда кончается кв опять разговариваеш с этим нпс и он дает другой кв,как вы сказали не получилось и я чет запутался(
Поделиться422011-06-23 22:28:38
Zhenek, тогда делать то, что я сказал, в результ скрипте диалога Делать, снова говорю, надо тоже самое, что и для начала первого квеста, но ID заменить на ID второго квеста. Ну и проверку поставить, чтобы диалог появлялся только тогда, когда закончен первый квест. В Conditions нужного топика ставим проверку GetStageDone <последняя/предпоследняя (сейчас точно не скажу) стадия первого квеста> == 1.
Отредактировано Evil (2011-06-23 22:30:57)
Поделиться432011-06-23 22:44:34
id заменить на id 2 как это?
Поделиться442011-06-23 23:05:02
Zhenek, не надо сами ID квестов заменять. Просто сделай в результ скрипте диалога, в котором начинается второй квест: IDВторогоКвеста.startquest и IDВторогоКвеста.setstage номер стадии
Отредактировано Evil (2011-06-23 23:05:15)
Поделиться452011-06-23 23:30:45
Evil,спс большое за все что вы мне помогли я у вас в большом долгу.
Evil,и если вам не тежело эт последнее что попрошу вот у меня кв на закрытие врат обливиона какой надо скрипт чтоб другая стадия началась только после закрытия врат обливиона?
чет у меня топик не добавляеться новый от второго квеста( Evil скажи плз лучше как зделать чтоб 2 кв начинался только тогда когда нпс дошол до xMarkerHiading?
Evil,уже не надо только надо на закрытие врат обливиона какой надо скрипт чтоб другая стадия началась только после закрытия врат обливиона?