Как зделать чтоб после разговора с нпс он давал тебе ключ.И ещё одно как зделать чтоб после разговора нпс давала тебе квест. Помогите плз я со скриптами пока что туго.
Два вопроса
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22011-06-21 19:44:14
Zhenek, я же ответил Создание команд для нпс Не надо плодить темы.
Поделиться32011-06-21 19:47:21
Evil,все все извини) понел и спс) а как чтоб квест давал? если не тежело ответить.
Поделиться42011-06-22 11:43:40
Zhenek
Привет!
Квест это дело не простое и на словах быстро и коротко не объяснить.
Лучше посмотри вот здесь - там по Обливион более 50 уроков, на разные темы. Создание квеста
Ничего не поделаешь - надо читать и делать! Все так первый раз делают. Да и не первый - всего не упомнишь.
Пока.
Поделиться52011-06-22 12:21:57
K.A.I.N,спс
У меня еще одно проблема почему квест не дается с самого начала и некак не зделаю чтоб после разговора с нпс начинался кв,помогите плз.
Поделиться62011-06-22 13:19:25
Zhenek, сначала все должно быть подготовлено - НПС, задействованные в квесте, предметы, сам квест, расписан по стадиям, хотя бы для начала только номера стадий, без текста. Потом уже, в разговоре с НПС, если тебе надо, чтобы он давал квест, в поле Result Script того топика, после которого должен начаться квест, вписываешь
StartQuest IDквеста
SetStage IDквеста 10 (если у тебя первая стадия под номером 10)
Как сам квест создать, в учебнике подробно расписано.
Поделиться72011-06-22 15:53:08
Luna,спс
а как создать стадию?(уже нашол)
Luna,могли бы вы кинуть готовый квест я бы посмотрел разобрался лучше а то у меня никак не получается(
Поделиться82011-06-22 16:58:12
Zhenek, стандартные чем не годны для анализа?
Поделиться92011-06-22 17:08:22
Zhenek, это как, готовый? по той ссылке, что дал K.А.I.N., скачай туториал, там же есть и пример квеста, esp-файл. И объяснено все превосходно, шаг за шагом.
А те квесты, что есть у меня, для анализа тебе не пригодятся, они немного посложнее.
Поделиться102011-06-22 17:16:10
Evil,Luna,спс за советы.
у меня возникла проблема какой скрипт надо чтоб после взятия предмета начиналась другая стадия а то я зделал маркер к предмету как брать кв у нпс ,а как зделать чтоб начиналась следующая стадия когда я прочел или взял записку?.
Поделиться112011-06-22 19:58:00
Zhenek, надо на записку наложить скрипт
Begin OnAdd ; когда добавляется записка
IDКвеста.Setstage номер стадии
End
Скрипт, конечно, супер актуален только тогда, когда игрок может взять предмет только на этой стадии и никогда раньше.
Чтобы стадия менялась, когда записку прочитаешь, там более сложный скрипт, разберись сначала с такими. И снова говорю, вам прочитать учебник OSFM по скриптам. Там учиться-то пару страничек, все остальное - описание функций. В них надо просто покопаться. http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68
Отредактировано Evil (2011-06-22 19:58:58)
Поделиться122011-06-22 20:07:58
Evil,можно еще 1 вопрос? а то я наверное загрузил вас сегодня,как зделать чтоб стадия начиналась при обыски нпс? если не тежело ответить на этот глупый вопрос.Уже не надо спс за все я разобрался.
Вопрос не по теме но всетаки задам.Как зделать для нпс путь а то он тупо прет в стену ну как стражники в имперском городе ходят в стену не прут а норм ходят,кто знает напишите или туториал скиньте плз,и еще скажите скрипт чтоб по закончанию кв скрытый персонаж становился видимым,заранее спасибо.
Отредактировано Zhenek (2011-06-22 20:15:44)
Поделиться132011-06-22 22:12:40
Zhenek, А самому поискать?
Поделиться142011-06-22 22:14:18
искал,но не нашёл)я не про гугл юзер)
Evil,спс за ссылочку
Evil,вы извенити что опять тревожу но нимогли бы вы сказать скрипт на то что когда завершается кв то нпс который невидимый на карте становиться видимый? заранее спс.
Отредактировано Zhenek (2011-06-22 22:15:22)
Поделиться152011-06-22 23:37:46
Именно на карте? После того, как квест закончится? Можно спросить, зачем?) Только лишний маркер мешать будет все время. А если по смене стадии, но не после конца квеста, то... Это уже было в одном из 4 туторов, которые я кидал по квестам. Там или броню, или кинжал учили показывать на карте.
Поделиться162011-06-22 23:42:17
Evil,ну вот как нпс размещяеш на карте ставиш галку чтоб его было невидно,а когда последняя стадия кв кончается и он поевляется)
Поделиться172011-06-23 06:16:15
Evil, ты понял что-нибудь? я - нет... А зачем?
Zhenek, тебе нужен невидимый-видимый в игре НПС? Или маркер квеста, который на него будет указывать??
Поделиться182011-06-23 06:18:36
Zhenek, тогда в результ скрипте стадии надо прописать RefIDНепися.enable
Luna, да, понял, тут походу операции с enable/disable) Ибо можно поставить галку, что непись изначально задисэйблен.
Отредактировано Evil (2011-06-23 06:19:40)
Поделиться192011-06-23 10:48:11
Evil,ты меня правильно понял) все работает спасибо большое) Но у меня возникла ещё одна проблема вот стражники они стоят в городе на одном месте и когда кого то убивают то возвращаются на своё место,почему? Заранее спс.
Поделиться202011-06-23 11:05:52
AI пакет у них такой - стоять на этом месте. Но это не мешает им кого-нибудь грохнуть. После того, как грохнут, будут дальше выполнять текущий AI пакет.
Поделиться212011-06-23 11:14:50
Evil,ну как я понимаю они грохнут и вернутся на место? и какой пакет?
Поделиться222011-06-23 11:47:06
В этом туториале есть раздел по созданию AI пакетов. Смотри пакет для предложения услуг.
Поделиться232011-06-23 12:06:34
Evil,конечно спс но ты меня не правильно понел,я знаю как создавать пакеты а какой пакет чтоб нпс стоял на месте а при атаке атаковал и возаращялся на свое место.
Поделиться242011-06-23 12:28:48
Zhenek, это он и есть, пакет Travel. Говорю же смотреть раздел о создании пакетов. Просто флаги нужные поставь вместо тех, что в туторе указаны. Ну и в локации, по желанию, можно сделать какой-нибудь маркер и привязку расположения защитника делать к нему.
Отредактировано Evil (2011-06-23 12:30:42)
Поделиться252011-06-23 13:14:26
Evil,с вами можно связаться по скайпу?
Поделиться262011-06-23 13:44:13
Zhenek, нельзя, не пользуюсь.
Поделиться272011-06-23 14:07:08
Жаль,вот я зделал Find в пакетах нпс,я с ним подрался он вернулся обратно но уже не так стоял как надо,как зделать чтоб он сразу поварачивался в ту или иную сторону?
Поделиться282011-06-23 14:13:16
Zhenek, говорю же пакет Travel надо, не find.
Поделиться292011-06-23 14:24:43
Travel это же бродить,я сделал травел но он все равно не поворачивается в сторону которую мне надо.
Отредактировано Zhenek (2011-06-23 14:27:39)
Поделиться302011-06-23 14:38:17
Zhenek, поставь маркер, и в location в пакете travel на него ссылайся. Да, путешествие к указанной локации. И если указать маркер, он будет постоянно вставать к маркеру, если не на нем. А еще будет поворачиваться туда, куда смотрит маркер.