В общем, порылся в ГЕКе, и обнаружил, что как таковую магию в нем зарубили, хотя возможность "магических" эффектов на оружии, одежде, медикаментах осталась.
В общем, предлагаю устроить небольшой мозговой штурм, как реализовать магические эффекты:
1. Левитация - предполагаю, что это будет скрипт, который можно будет повесить на эффект, который можно будет повесить на невидимый объект экипировки;).
Вопросы, возникающие сразу:
1. Как создать НЕВИДИМЫЙ объект экипировки? Можно ли это сделать без НИФа, просто создав к ГЕКе экипировку, не использующую ниф.
2. Предлагаю написать скрипт - сам я попробую отредактировать аналогичный скрипт для Обливиона, а потом посмотрю, действует он или нет.
2. Силовой бросок (типа знака Аард в Ведьмаке или силовой бросок джедая) - предполагаю, что это будет невидимое оружие, использующее анимацию бросания гранаты. НО!!! Когда я попробовал так сделать, увидел, что на гранаты НЕ НАКЛАДЫВАЮТСЯ объектные эффекты, там эта строка серенькой становится.
Вопросы, возникающие сразу:
1. Как создать невидимое оружие, чтобы оно еще и работало? И чтобы выполняло именно нужную нам анимацию?
3. Трюк разума (заставить враждебного непися сражаться на своей стороне) - здесь можно просто гипнотрон сделать невидимым, и его эффект подредактировать.
4. Самоисцеление - здесь, думаю, надо будет создать медикамент, который при использовании снова добавляется в инвентарь скриптом.
5. Исцеление союзника - здесь вот голову ломаю. Оружие создавать со скриптэффектом исцеления?))))))))))) А союзник мне в ответ не засветит?
В общем, предалагаю высказать свои соображения - а лучше, если у кого уже есть практические находки в этом плане.
А, вот еще. В меню создания оружия там есть "Встроенное" оружие - для частей тела тварей, роботов и туррелей. Вопрос - можно ли это реализовать на ГГ и НПС?
А вообще - жаль, что на этой же основе не создали игру, в которой можно равноправно развивать и магию, и технологию.
Отредактировано Вовочка (2011-07-21 20:17:37)