Уже появился расширитель скриптового язка для Скайрима. И есть пара интересный моментов. Теперь он не будет модифицировать игровы файлы (интересно как он будет работает?). И не будут поддерживаться пиратские версии игры, только стимовские.
Skyrim Script Extender (SKSE)
http://skse.silverlock.org
http://forums.bethsoft.com/index.php?/t … nder-skse/
Инструментарий для моддинга
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-11-26 02:42:41
Поделиться22011-11-26 09:43:07
И не будут поддерживаться пиратские версии игры, только стимовские.
Скачал, поставил, запустил. Вроде работает, во всяком случае игру запусктаь не отказывается, хотя пиратка
Поделиться32011-11-27 21:12:17
Ещё:
Аддон для NifSkope позволяющий открывать модели Скайрима http://niftools.sourceforge.net/forum/v … amp;t=3164
(проверил, все работает, правда не отображает текстуры, недоделан ешшо)
Плаг для Autodesk 3ds Max http://niftools.sourceforge.net/forum/v … mp;p=21714
(работает. По крайней мере модель загружается без проблем. А вот экспорт уже проблема, настройки неизвестны)
Отредактировано ТемныйКот (2011-11-27 21:12:41)
Поделиться42011-11-27 21:16:15
Для 3д макса проверил все работает,импортирует без проблем
Поделиться52011-11-27 21:30:43
BloodBear
Вот именно. ИМПОРТИРУЕТ у меня тоже нормально, проблема с ЭКСПОРТОМ. При экспорте текстуры слетают, и модель становится прозрачной.
Поделиться62011-11-27 21:33:57
В Нифскопе надо будет дорабатывать
Поделиться72011-11-27 21:41:08
BloodBear
А как?! Я открыл экспортированную в Нископе, так там все пути к текстурам прописаны правильно. Вот и что дорабатывать?
Отредактировано ТемныйКот (2011-11-27 21:41:30)
Поделиться82011-11-27 21:50:53
Копаться надо в нем =) открой стандартную модель в нифскопе и свою из макса и из своей пару частей перенеси в стандартный файл =) рабиратся будем потихоньку
Поделиться102011-11-27 22:04:49
сначала попробуй удалить эту часть в стандартном файле а потом туда вставить из твоего в фоллауте у меня тока так выходило копировать
И ещё каким методом ты вставляешь эту часть?
через
Block > Copy Branch
и
Block > Paste Branch
?
Отредактировано BloodBear (2011-11-27 22:08:57)
Поделиться112011-11-27 22:11:07
Удалить не помогает.
Вставляю стандартно: Block - Copy Branch/Paste Branch
Поделиться122011-11-27 22:28:26
Седне пороюсь может
Поделиться142011-11-30 22:27:09
Редактор настроек графики много параметров:
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=814
Поделиться152011-12-16 03:50:19
SkyEdit
SkyEdit is a third party replacement for the Construction Kit, similar to MwEdit for Morrowind. It is currently in early development stages.
http://goo.gl/Y5HYR
Раз гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе. Пока нету официального конструктора, люди сами пытаются что-то делать. Это что-то типа самодельного конструктора. Я пока что только скачал, ставить и пробовать буду уже завтра. Однако сам факт появления подобной программы интересен.
Апдейт. Скачанный архив распаковываем куда-нибудь. Запускаем Skyedit.exe. Ну и выбираем File>Open, где в свою очередь выбираем мастер-файл. Работает Пока что изменять ничего не пробовал. Функционал пока что небольшой, я бы сказал - все то, что можно было сделать до этого с помощью FOMM и прочих бубнов засунули в удобную обертку - вот что представляет из себя данная программа на первый взгляд.
Поделиться162011-12-16 08:13:16
SkyEdit
надо попробовать))
Поделиться172011-12-16 18:31:33
ТемныйКот
Привет! Это пока общая беда.
Вот именно. ИМПОРТИРУЕТ у меня тоже нормально, проблема с ЭКСПОРТОМ. При экспорте текстуры слетают, и модель становится прозрачной.
Делай так.
Сделай в директории Max папку (Старые) и (Скурим) и скопируй туда папки plugins и plugins - тем которыми ты экспортировал для Fallout или Обливион и новые для Скурим соответственно.
А Затем для нормального экспорта меняй - просто копируй и вставляй поверх. Экспортируй со старым niftools, а импортируй с новым.
Муторно, но если заранее много наимпортировать то можно спокойно работать.
Пока.
Поделиться182012-02-20 18:03:42
Скачал нифскоп с нашего сайта(Для Скайрима) и он выдает ошибку мол версия не поддерживается O_O
Скиньте плиз кто нить норм версию =) А то у меня все версии перестали работать =(
Отредактировано BloodBear (2012-02-20 18:04:37)
Поделиться192014-01-12 13:43:21
если в случае облы расширитель скриптов стабильно грохал игру, то в скуриме он наоборот, оказался хорошим костылем. только вот одно не понятно - нужно ли его запускать при работе с конструктором, и если нужно то как?
че то инфы по этому вопросу не нашел.
Поделиться202014-01-12 16:17:40
если в случае облы расширитель скриптов стабильно грохал игру, то в скуриме он наоборот, оказался хорошим костылем. только вот одно не понятно - нужно ли его запускать при работе с конструктором, и если нужно то как?
Насколько я понял из рид ми, вроде для работы в редакторе запускать расширитель не надо. Все необходимое есть в файлах, которые мы распихиваем при установке СКСЕ. В любом случае - можно попробовать экспериментальным путем открыть какой-нибудь плагин с использованием расширителя в редакторе, что-то поменять/сохранить и посмотреть что будет.
Поделиться212014-01-13 00:25:13
для работы в редакторе запускать расширитель не надо
ну раз так то гуд.
а то сксе много скриптов дефолтных переписывает, думал если какой из них перекомпилить в редакторе без подключенного сксе - то аминь.