Итак, оставляем ссылки на туториалы на русском языке. Также можем обсудить написание таковых, а также перевод материалов с Креатион Кит ВИКИ.
Папирус. Туториал 1. Привет, мир!
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-157
перевод первой части серии туториалов о Папирусе. Никаких откровений, но мало ли кому поможет...
Папирус. Туториал 2. Переменные и условия
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-158
Перевод второго туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Рассматриваются элементарные понятия связанные с переменными и операторами условий.
Папирус. Туториал 3. Введение в свойства и функции
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-160
Перевод третьего туториала из серии туториалов о скриптовом языке Папирус (Papyrus) редактора Creation Kit. Введение в свойства и функции.
Настройка текстового редактора Notepad++ для работы с Папирусом
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-161
Для работы со скриптами Папируса можно использовать сторонние текстовые редакторы - скрипты хранятся сейчас уже не в есп-файлах, а отдельно. Один из широко распространенных текстовых редакторов это Notepad++. В данном туториале расписано, как настроить Notepad++ для работы с Папирусом.
ЗЫ: перевод и дополнение статьи выложенной на английской ВИКИ.
Скайрим. Окно актера
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-162
В статье подробно рассмотрены настройки окна Актер/НПС (Actor) редактора Creation Kit. По сути материал можно использовать для создания/настроки актеров/НПС.
Скайрим. Отношения
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-164
В этой статье идет речь о взаимоотношениях игрока и актеров, о создании из НПС компаньона, о возможности завести с ним семью и прочее.
Основы работы с интерфейсом в редакторе Creation Kit
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-163
В данном руководстве вы сможете изучить:
- базовые компоненты интерфейса Creation Kit
- как ориентироваться в окне просмотра
Экспортирование моделей в Creation Kit
http://modder.ucoz.ru/load/10-1-0-166
В данном туториале описывается процесс экспорта модели в редактор Скайрима - Creation Kit - через утилиту NifSkope.
Идентификаторы EditorID в языке Papyrus
Перевод плагинов для Skyrim с помощью Skyrim String Localizer