Тема для вопросов по созданию Миров и локаций и всем что с этим связано.
Создание мира Wopld Space: BulderCityWorld
Работа с LOD World LOD
Работа с климатом Weather: DefaultWeather
Работа с регионами Region Editor
Работа по созданию "внутренних" локаций Cell
Одним словом со всем, что входит в пункт меню World редактора GECKNV
Лаборатория GECKNV - СЕКТОР 05 "Терраформинг" (Миры, локации)
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-11-22 18:11:48
Поделиться22010-11-22 21:22:33
Настрой координаты в свойствах мира вот тут почитай:тут
Спасибо , я это уже читал. Тут все же загвоздка в том, что карта сжалась - стала пропорционально меньше, а метки на ней не изменились. Т.е. сейчас все локации находятся на вновь нарисованной территории. Например аэропорт как был в правом нижнем углу так там и остался, хотя на карте там просто голая пустыня которую я нарисовал.
Немного поиграв с размерами я понял что все-же надо что то делать с окном пипбоя в котором показывается карта. Дело в том, что если даже я поменяю координаты у всех локаций на путоши, а размер увеличу в 10 раз по вертикали и 10 по диагонали, то карта будет очень мелкой, там нельзя будет что-либо разобрать.
Опять же не очень хочется менять координаты у всех локаций, но если придется это будет плохо - как я уже писал, карта станет сильно сжатой - все изначальные города будут словно в одной точке. Нужно как то опустить вниз то самое место которое я обвел красным, создав тем самым место под более крупную карту.
Может можно как то перенастроить пипбой ?
Отредактировано Anton--1978 (2010-11-22 21:25:10)
Поделиться32010-11-24 16:53:48
Еще раз прошу прощения, поиграв с настройками которые я обозначил на скрине, я добился того что все локации стали на свое место на карте и получил огромную пустошь вокруг. Но как я и предположил теперь все локации сгруппированы в центре карты на очень маленькой ее части.
Не у кого нет мыслей, как расширить границы темной зоны в пипбое ?
Поделиться42010-11-24 19:46:52
Не у кого нет мыслей, как расширить границы темной зоны в пипбое ?
Смею предположить, что нужно будет заняться редактированием файлов с расширением .xml, которые отвечают за менюшки и находятся в БСА-архиве Fallout - Misc. Если быть точнее, то скорее всего это файлы из подпапки
Fallout - Misc\menus\main (или prefabs)
Какие конкретно файлы не подскажу, но думаю найти нужный не составит труда. А вот с настройкой файла придется поразбираться...
Поделиться52010-11-25 23:51:06
Милость Великого Джа даровала мне , то что алкоголики называют просветлением , и я сделал этот Мод
Если интересно, милости прошу http://narod.ru/disk/349297001/Data.rar.html
Но там нет ничего особо интересного, просто увеличен мир в 3 раза по диагонали и в 3 по вертикали, а для прикола вшита карта из 1го Фаллаута. Это на самом деле просто заготовка для других модов, если у кого-то есть желание нарисовать новый город, то такой мод поможет будущему строителю.
Хотя на самом деле границы мира гораздо дальше и добежать до них не реально, но они есть. Пока все это делал поразило то что мир за границей ойкумены, и так прорисован, там есть горы и камни, видимо у бесезды есть планы на будущие дополнения.
Собственно, простите мою эмоциональность, это моя первая попытка создать нормальный мод, до этого я только монстров на пустошь добавлял.
Еще раз спасибо всем кто откликнулся и помог новичку в этом не простом деле.
Отредактировано Anton--1978 (2010-11-26 00:03:27)
Поделиться62011-01-08 17:53:15
Изменил мод, теперь мир действительно бесконечен - он очень долго не закончится. Качать тут http://narod.ru/disk/472322001/Data.rar.html
Поделиться72012-03-20 10:05:16
Здравствуйте! Ну вот я и решил всерьез поучиться модмейкерству, а заодно осуществить свою так сказать мечту,кхе-кхе. Хочу создать новый мир, состоящий из примерно трех островов. Но перед тем как взяться за эту масштабную работу хотелось бы узнать: есть ли какие-то ограничения по размеру создаваемой территории? нет, ну не то чтобы я собираюсь замахнутьсь на нереально огромную территорию, но все же ответьте плиз. еще вопрос мод собираюсь делать на основе вегаса, но кое-что хочу взять из трешки (Ф-3), как лучше это сделать? допустим, чтобы земля была как в Ф-3, коричневая, а не желтая как в вегасе, ну что-то в этом духе. ну вроде бы пока все, но я еще поконсультируюсь у вас, окей? заранее большое спасибо!
Поделиться82012-03-20 11:44:32
есть ли какие-то ограничения по размеру создаваемой территории?
Ограничений вроде бы нету.
но кое-что хочу взять из трешки (Ф-3), как лучше это сделать? допустим, чтобы земля была как в Ф-3, коричневая, а не желтая как в вегасе, ну что-то в этом духе.
Просто брать необходимые ресурсы из Ф3 и потом их прописывать для Вегаса. Возможно для разных типов ресурсов понадобятся определенные шаманства чтобы перенести. Для отдельных элементво возможно нужно просто посмотреть настройки в Гекке Ф3 и потом настроить подобным образом такие элементы в Гекке Вегаса.
Поделиться92012-03-20 11:46:00
земля=текстура. вытаскиваем текстуру из одной игры и тащим в другую. открой любой неинтерьерный ландшафт в гекке и смотри какая там территория, по площади, на такую и расчитывай.
Поделиться102012-03-21 02:59:34
Ясно. а если удалить мохаве и подключить свой мир как сделать начало. где ГГ появиться, генерация персонажа и все такое.
Поделиться112012-03-26 17:37:10
Ясно. а если удалить мохаве и подключить свой мир как сделать начало. где ГГ появиться, генерация персонажа и все такое.
Мохаве вообще не обязательно удалять. Можно просто создать новый мир, и чтобы никаких связей с Мохаве не было. И тогда мы даже не будем знать, что она есть;)
А генерация персонажа в другом мире - посмотрите на Нексусе моды с названием "Custom start" или "Alternate start" - там таких несколько, сам копался - генерация происходит там, куда указывает результирующий скрипт соответствующей стадии квеста.
Хотите, чтобы она была в Вашем созданном мире - пожалуйста, кидаем куда надо маркер, указываем в результирующем скрипте - переместить игрока к этому маркеру, и все окей.
Поделиться122012-06-20 21:19:49
Дайте скрипт чтобы начать игру в новом мире
Поделиться132012-06-21 19:56:14
Дайте скрипт чтобы начать игру в новом мире
Привет! Держи!
scn NewStartScript
short State
short Button
short StartOption
float Delay
begin GameMode
if State == 0
set Delay to GetSecondsPassed
set Delay to 2
set State to 2
elseif State == 2
set Delay to Delay - GetSecondsPassed
if Delay <= 0
set State to 3
ShowMessage aaaMessageStartSelect
endif
elseif State == 3
set Button to GetButtonPressed
if Button > -1
set State to 2
StopQuest AltStartSelector
if iButton == 0
set StartOption to 1
setstage CG01 0
elseif iButton == 1
set StartOption to 2
set gameyear to 2274
set gamemonth to 7
set gameday to 3
set gamehour to 10
Player.MoveTo aaaStartMarker
EnablePlayerControls
ClearNoActivationSound
SetPCYoung 0
StartQuest aaaStart
endif
endif
endif
end
ShowMessage aaaStartSelect ; сообщение при старте игры (выбор)
if iButton == 0 ; продолжить обычный старт
elseif iButton == 1 ; начать новую линейку квестов
; Выбор времени в котором находится player
set gameyear to 2274 ; год
set gamemonth to 7 ; месяц
set gameday to 3 ; день
set gamehour to 10 ; время
Player.MoveTo aaaStartMarker ; перемещение на маркер
EnablePlayerControls ; дать управление игроку
ClearNoActivationSound
SetPCYoung 0
StartQuest aaaStart ;Установка стадии 0
Скрипт квестовый для твоего стартового квеста.
Обязательно сделаешь пройденным квест у доктора Митчела.
Взял из комментария Graf если не будет работать или будут вопросы обращайся к нему здесь в личку.
Пока.
Поделиться142014-10-24 14:16:28
Милость Великого Джа даровала мне , то что алкоголики называют просветлением , и я сделал этот Мод
Если интересно, милости прошу http://narod.ru/disk/349297001/Data.rar.html
Там видео, упоротый ты мужик!