В этой ветке оставляем вопросы, замечания, предложения, исправления и тд связанные с туториалами выложеными на сайте. В общем все, что связано с туториалами, которые мы пишем и переводим. Давайте организуем обратную связь. Тяжело работать, не зная как оценивают твой труд те, кому он адресован... Может надо что-то исправить, может что-то непонятно и требует более детального расмотрения? Давайте сделаем вместе наш сайт еще лучше!
Туториалы на нашем сайте
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22008-08-06 21:11:20
Да!Вот на сайте есть тутор про создание компаньона-животного!Там у меня проблема со скриптами!Когда я ввёл самый первый скрипт и нажал на кнопку сохранить(как в обучалки).Он мне пишет что я уже чтото наподобии вводил,короч связанно с названием скрипта.Название тутора "Туториал о создании компньонов-животных (без превращения)"!Может я делаю чтото не так?
Поделиться32008-08-06 21:38:21
Скрин ошибки в студию
Поделиться42008-08-06 22:00:26
хм самое простое - это поменять имя скрипта
Отредактировано Azikos (2008-08-06 22:00:49)
Поделиться52008-08-06 22:54:48
хм самое простое - это поменять имя скрипта
Отредактировано Azikos (Сегодня 22:00:49)
0+-
Я менял название скрипта ,бесполезно!
Поделиться62008-08-07 20:58:10
Скрин ошибки в студию
Вот скрипт с которым у меня беда:
scriptname IgorRaSpellBlackBearCallScript1; указываем название скрипта
Begin ScriptEffectStart; начало магического блока
IgorRaBlackBearActivatorRef.moveto player, 0, 0, 0
; переносим активатор к игроку
IgorRaCompanionBlackBearRef.moveto IgorRaBlackBearActivatorRef
; переносим компаньона к активатору
IgorRaCompanionBlackBearRef.RemoveScriptPackage
; отключаем все пакеты АИ, которые были раннее назначены
End
Begin ScriptEffectFinish
End
После кнопки сохранить вылазиет окно с ошибкой (чтото с названием.Менял название!Вся таже ошибка).
Поделиться72008-08-07 21:25:38
IgorRaBlackBearActivatorRef
IgorRaCompanionBlackBearRef
- эти объекты созданы?
Тип скрипта - Magic?
И скрин желательно. Скрипт абсолютно нормальный
Поделиться82010-03-19 18:37:15
У меня вопрос про статью "Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих". Это первая часть? А то описывает совсем чуть-чуть, а остальное даже не в общих чертах.
Поделиться92010-03-19 19:41:12
Там всего одна часть, в нем описывается немного, почитай тутор по скриптингу Обливиона. Вот он http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-68
Отредактировано BloodBear (2010-03-19 19:47:18)
Поделиться102010-03-19 20:07:26
Спасибо.
Чем скриптинг по этим играм отличается? Ведь в Fallout 3 он был модифицирован (а как именно?).
Достаточно ли будет этого учебника?
Поделиться112010-03-19 20:09:16
Для начала достаточно и этого.Есть в Fallout 3 немного изменений и дополнение в скриптах но в основном они идентичны.
-Если что обращайся в аську.
Отредактировано BloodBear (2010-03-19 20:20:38)
Поделиться122010-03-19 22:05:20
У меня вопрос про статью "Туториал по скриптингу Fallout 3 для начинающих". Это первая часть? А то описывает совсем чуть-чуть, а остальное даже не в общих чертах
Это не первая часть, а полноценный туториал. Просто в нем описываются основы для новичков. И этих основ вполне достаточно, чтобы разобратся в скриптинге. дальше нужно только изучать функции.
Чем скриптинг по этим играм отличается? Ведь в Fallout 3 он был модифицирован (а как именно?).Достаточно ли будет этого учебника?
В Фаллауте появились некоторые новые функции, некоторые старые (которые были в Обливионе) убрали, появились новые типы блоков. В целом основа скриптового языка осталась точно такой же. Поэтому учебник по скриптам Обливиона можно и даже нужно использовать в обучении скриптингу Фаллаута 3.
Поделиться132010-03-20 09:56:01
Спасибо. А для чего используется скриптинг в Fallout 3 ?
Поделиться142010-03-20 10:01:07
Скриптинг это основа всего что можно делать в ГЕККе.
Поделиться152010-05-16 15:44:37
Мда.интересно получается.Главное разобраться и мыслить логически и в итоге все получится.
Поделиться162010-06-12 01:39:58
Вопрос по Туториалу по созданию мира в F3.
Я не вижу в редакторе воды. Т.е. у автора написано уровень воды выставлять 10500, а дефолтный уровень земли 10100. Это получится, что по умолчанию земля будет неглубоко под водой. Но когда я начинаю с помощью редактора ландшафтов поднимать землю, я не знаю на каком уровне остановиться - почему-то в Render Window не видно воды, хотя на рисунках автора в туторе она хорошо видна. Поэтому мои острова оказывались либо слишком низкими и полностью под водой, либо слишком высокими.
Я вот всё думаю с чем это может быть связано, может в ГЭКК какую-то опцию включить надо, чтоб вода была непрозрачной.
Поделиться172010-06-12 13:55:05
Там нужно нажать на кнопочку, чтобы было активным небо(если не ошибаюсь), тогда появится и вода...
Enable Sky кнопочка называется... Если не получится, значит я что-то не так помню=)
Поделиться182010-06-12 17:19:07
View -> Sky On\Off
Включает выключает небо нормально, но вода не появляется от этого:((
Поделиться192014-02-10 19:14:42
Столкнулась с небольшой проблемой по поводу НПС, вернее, их инвентаря. Делала для обычных НПС, не компаньонов, возможность обменяться с ними вещами. По накатанной дорожке взяла скрипт на инвентарь компаньона, который Evil привел для примера в своем туториале о создании компаньонов. НО у обычных НПС инвентарь не открывался.
Когда начала разбираться, оказалось, что у тех НПС, у которых есть уже свои АИ пакеты, добавленные пакеты, как это сделано для компаньонов, не срабатывают. Заменила добавление АИ пакетов следования Follow и удаление его на скриптовую переменную:
1 Выбрала статичный объект, присвоила ему Ref ID: aaampmVariableRef
2 Навесила на него скрипт переменных
Scn aaampmVariableScr
Short Inv1
3 В диалогах с НПС после нужной фразы, которая должна запускать открытие инвентаря добавила:
Set aaampmVariableRef.Inv1 to 1
4 Скрипт, который навешивается на НПС, изменила таким образом:
scn aaaMPMGerl1InvScr
short inventory
short invactiv
ref chest
Begin GameMode
if aaampmVariableRef.Inv1 == 1
set inventory to 1
endif
if inventory == 1
if invactiv == 0
set chest to aaaMPMDungNecroChest01Ref
chest.setOwnership
set invactiv to 1
endif
if invactiv == 1
toggleActorsAI
RemoveAllItems aaaMPMDungNecroChest01Ref
aaaMPMDungNecroChest01Ref.Activate Player
set invactiv to 2
endif
if invactiv == 2 && MenuMode == 0
set invactiv to 3
aaaMPMDungNecroChest01Ref.RemoveAllItems aaaMPMNPC8Gerl1Ref
endif
if invactiv == 3
set invactiv to 0
aaaMPMNPC8Gerl1Ref.AddItem Torch02 1
aaaMPMNPC8Gerl1Ref.Equipitem Torch02
aaaMPMNPC8Gerl1Ref.RemoveItem Torch02 1
toggleActorsAI
set inventory to 0
Set aaampmVariableRef.Inv1 to 0
endif
endif
End
Теперь инвентарь открывается в любом случае, невзирая на то, постоянные АИ пакеты у НПС или добавленные.
Надеюсь, кому-то пригодится)))
Отредактировано Luna (2014-02-10 19:18:23)