Привет всем!
7755 по "винтовке - лечилки"
Я спросил так:
KAIN написал(а):Цитата
Подскажите пожалуйста, как сделать оружие которое будет стрелять стимуляторами, при этом все NPC чтоб не злились на игрока когда он в них стреляет, и стимуляторы прибавляли здоровье тому в кого стреляешь.
Пока создал список и добавил в него стимуляторы, назначил этот список как патроны для оружия "Ракетка" (такая система в оружии с названием "ракетка"),
Если у оружия урон нулевой - получаются холостые выстрелы. А если ненулевой то идет повреждение и агрессия NPC!
Готового скрипта никто не написал предлагали такое:
Artem13 написал(а):KAIN, про зарядку сделано всё верно. Работает для любого оружия, а не только для Ракетки. Про попадания - пусть посмотрит как реализован Архимед( ArchimedesII). Т.е. простое попадание стимулятором эффекта не даст, нужно рисовать скрипт, в котором реализовывать лечение. Как наложить эффект на цель пусть в Архимеде и смотрит. Я давненько не занимался фоллом и не скажу точнее.
Joopeeter написал(а):В Фоллаутах NPC очень обидчивые - даже если хочешь их облагодетельствовать, если эффект исходит от оружия - хоть от безвредной пушки, хоть от безвредного взрыва - принимают это за нападение и сразу злятся.
Помнится, было обсуждение (отсюда и досюда), может быть пригодится.
И про зарядку хламом в Нью-Вегасе (неутешительно).
Я посмотрел и даже попробовал сделать!
Там на подобный твоему вопрос
emo877 написал(а):Народ, а было ли что-ь похожее на "лечащее" (или другое действующее на цель, но не вызывающее агрессии) оружие? Попробовал тут сделать опираясь на квестовую фотокамеру кодак9000, но похоже,
из нее ничего не "вылетает". Аммо и прожектили я брал от bloatfly darts, естественно без урона и с
двумя вариантами эффекта - с аммо-эффектом от beanbag (-250stamina) и с скрипт-эффектом TerrifyingPresence (stopcombat+испуг). Про существование nvse знаю (; но хотел бы обойтись без.
Spalny_Vagon предложил emo877 скрипт для "умиротворяющей" дубинки!
Spalny_Vagon написал(а):По поводу "умиротворяющего" оружия. Вот єффект скрипт на дубинку. Она валит с ног и жертву и всех НПС вокруг (радиус и время действия задается в объектном эффекте), при этом у "пострадавших":
1. напрочь отбивается желание атаковать ГГ,
2. уменьшается агрессия, чтобы они вообще никого е атаковали,
3. фракция жертвы, точнее, фракции всех жертв, находящихся в зоне поражения дубинки, прощают ГГ все прошлые прегрешения.
На время эффекта жертву можно добавить во фракцию игрока, сделать его player teammate и даже обшарить весь инвентарь, последние два пункта - чисто тероретически, т.е. я сам не пробовал. А можно было сделать так, что жертвы, отведав дубинки, начнут падать ниц и молиться, была бы анимация. Добавьте к дубинке акустику (какой-нибудь "крик" из Скайрима), визуальных эффектов, и вам самим будет страшно с ней ходить.
ref target
Begin ScriptEffectStart
set target to this
player.pushactoraway target 5
player.scaonactor
ClearActorsFactionsPlayerEnemyFlag target
; addtofaction playerfaction 1
damageav aggression 3
End
begin ScriptEffectFinish
restoreAV aggression 3
;removefromfaction playerfaction
end
На что emo877 дал свой вариант скрипта:
emo877 написал(а):начал заново от .22 "бесшумного" пистолета. Прожектили теперь явно вылетают, по рюмкам-бутылкам попадают (у меня мод с бьющейся посудой, поэтому видно, что дмг=0 - не бьются и не отлетают). Неписи\скоты не краснеют (в упор, прицеливаясь издалека ли), но и влияния на их параметры [в консоли] не видно. Ламерское сомнение - а скрипты на impact точно должны быть типа effect? Не object ли?
scn zInjectorHeal
Ref Self
Begin ScriptEffectStart
Set Self to GetSelf
Self.StopCombat
Self.EVP
Self.additem stimpak 1
Self.equipitem stimpak
End
Begin ScriptEffectUpdate
End
Begin ScriptEffectFinish
End
А через какое то время emo877 добавил архив со своими наработками - Здесь архив
Это его слова
emo877 написал(а):Про "неагрессивное" оружие. Пока остаюсь в ощущении, что для "стреляющего" эффекты (аммо-эффекты или импакт) осуществляются только при условии, что урон оружия больше 0. В прилагаемом архиве тестовые пары оружий - мк0 и мк2 с уроном 0, их клоны мк1 и мк3 - урон 1.
Для проверки попадания в эффекты введено добавление пациенту "пустого шприца".
Боеприпасы используются одинаковые (тип4 должен лечить, тип5 "нокаут"\прекращатьдраку, тип6 "нокдаун"). Сначала тип5 был "пугающий" с намерением использовать эффект TerrifyingPresence, в последнем варианте со скрипт-эффектом by SpalnyVagon (se вариант - мои добавления). Там еще есть неопробованное аммо тип7 на паралич, он не добавляется квестом, только в виде рецепта на верстак.
Две дубинки с вариациями скрипт-эффекта, предложенного by SpalnyVagon, частично действуют - обижаются все, но некоторые потом "прощают". Не понимаю, короче.
Я скачал архив попробовал подключить esp с патронами лечилками, но увы у меня в Data с его esp снимается галка, тоесть GECK первой версии не открывает.
Попробовал сделать сам взяв часть у Spalny_Vagon, часть у emo877
"Создал" такой скрипт - тип Effect
scn AAATestHealthScript
Ref Self
Begin ScriptEffectStart
Set Self to GetSelf
Self.StopCombat
player.pushactoraway Self 5
ClearActorsFactionsPlayerEnemyFlag Self
Self.additem stimpak 1
Self.equipitem stimpak
Self.EVP
End
Begin ScriptEffectFinish
restoreAV aggression 3
End
Затем создал базовый эффект и выбрал в нём этот скрипт
Создал объектный эффект и добавил в него этот базовый
Объектный эффект повесил на винтовку (наверное можно и на патроны раз emo877 писал)
В игре выглядит смешно!
После выстрела обычным оружием непись начинает злиться и кидается в бой.
После выстрела винтовкой-лечилкой падает, встаёт и всё забывает!
Шкалы здоровья не видно - он не враг, но если снова выстрелить из обычной винтовки - то полоска здоровья снова убавляется с полной. Значит стимулятор лечит.
Наверное у винтовки нужно полностью убрать критический урон, что бы не было случайной смерти.
Я убавил до 15 - думаю есть вероятность первым выстрелом убить непися и тогда лечилка не поможет!
Такие дела. Всё что смогли!