The Elder Scrolls & Fallout 3 Modding

на главную страницу сайта

Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding

Объявление

У нас есть свой сервер Дискорда. Заходите, пообщаемся.
Господа, те кто пользуются фотохостингом https://uploads.ru/ для размещения изображений. Рекомендую воспользоваться для упрощения загрузки вот этой программой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Мне кто нибудь поможет


Мне кто нибудь поможет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мне нужен скрипт на то чтобы около камня появлялись 1 раз вдень по 2 нпс помогите пожалуйсто

0

2

В общем, надо:

1. Создать в конструкторе этих самых двух НПС, поместить их рядом с камнем. Двойным щелчком выделили каждого по отдельности в окне рендеринга, в меню редактирования поставили флажки на persistent reference и initially disabled. В поле reference ID (строчка вверху меню) одному написали NPC1, другому NPC2

2. Создать квест - на нем поставить флажок start game enabled.

3. НАписать скрипт, в меню скрипта выбрать Quest. Текст скрипта навскидку такой:

scn TwoNPCscript
float mytime
short myparam
begin GameMode
set mytime to GetCurrentTime
if (mytime >= 6.0) && (myparam == 0)
NPC1.enable
NPC2.enable
set myparam to 1
endif
if (mytime >= 12.0) && (myparam == 1)
NPC1.disable
NPC2.disable
set myparam to 2
if mytime == 0.0
set myparam to 0
endif
end

В меню созданного квеста выбрать этот скрипт.

По идее этот скрипт должен енейблить этих двух нпс в 6 утра и дизейблить в 12 дня.
Не проверял сам, проверьте, будет ли работать.

Отредактировано Вовочка (2012-12-25 19:13:36)

0

3

Вовочка
endif не хватает.

0

4

у меня скрипт не сохраняется

0

5

Dagon написал(а):

не сохраняется

  чего говорит?   Добавь там в конце еще один endif..

0

6

А, точно, один из блоков не закрыл.

0


Вы здесь » Форум Oblivion, Skyrim & Fallout 3/4 Modding » Скрипты » Мне кто нибудь поможет