Вот я создаю квест в cs oblivion и нужен скрипт например я следую в за нпс и когда достиг локации вместе с ним он обращается ко мне и квест обновляется. весь constructor изрыл но не нашел.
Блин ни как не получается написать скрипт
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-01-28 08:29:10
например я следую в за нпс и когда достиг локации вместе с ним он обращается ко мне и квест обновляется.
Для этого кроме скрипта надо:
1. Создать АИ пакет для НПС, чтобы он следовал в данную локацию. Например, с функцией Travel и в цели указать маркер, который бросили в данную локацию.
2. Создать стадию квеста, которая должна появиться - и там должно быть соответствующее сообщение.
3. Создать в диалоге тему, которую начнет НПС при разговоре в данной локации. В результирующем скрипте темы указать Setstage MyQuest № такая-то (та стадия, которая по замыслу должна появиться).
4. В квестовом скрипте (который надо будет прикрутить к данному квесту) прописать, допустим, вот так (это должно быть в блоке Gamemode):
if (MyNPCRef.getdistance MyMarkerRef <= 200) && (MyNPCRef.GetInSameCell player == 1) && (GetStage MyQuest < № данной стадии)
MyNPCRef.StartConversation player, MyTopic
endif
И все, как только тема обговорена - сразу же появится данная стадия квеста.
Отредактировано Вовочка (2013-01-28 08:30:37)