Меня всегда заботил вопрос Можно соединить несколько миров созданых в один и создать огромный мир
Можно соединить несколько миров созданых в один
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-02-02 21:36:44
Меня всегда заботил вопрос Можно соединить несколько миров созданых в один и создать огромный мир
Когда мы подключаем плагины с новыми землями - мы по сути и объединям множество миров в один.
Поделиться32013-02-03 09:01:00
Когда мы подключаем плагины с новыми землями - мы по сути и объединям множество миров в один.
Ну это то да но я вот создал мир там города деревни и прочие но он по площади как тамриэль а я бы хотел как 3 тамриэля сделать короче увеличить пространство в 3 раза. можно так или нет?
Поделиться42013-02-03 10:36:47
Привет всем!
Ну это то да но я вот создал мир там города деревни и прочие но он по площади как тамриэль а я бы хотел как 3 тамриэля сделать короче увеличить пространство в 3 раза. можно так или нет?
За счёт Новых Миров можно увеличивать пространство игры до бесконечности. Через телепорты ворот, пещер, триггеры на дорогах и тп.
А вот сам Тамриель увеличить, за счёт раздвигания границ хорошо не получится. Можно отредактировать ландшафт, покрасить землю, построить здания и тп. Но заново сгенерировать LOD (видимость на дальнем расстоянии) не возможно. Сетку меш ландшафта не регенерировать из-за мощности компа ( по крайней мере в Fallout 3 для регенерации сетки, на бытовом компе требуются больше недели непрерывной работы, каждый завис или отключение компа - возврат к началу)
Lod текстуры - скорее всего можно регенрировать за пару часов, а может и быстрее. По крайней мере в мире c 134 cells (как мире который я делаю) генерация lod текстур поверхности проходит за пару секунд (пусть пять). В мире WastelandNV 16306 - это порядка 10 минут, при условии, что зависимость скорости генерации и кол-во ячеек прямая.
Объекты регенировать скорее всего то же можно, но потребуется очень много работы - нужно обеспечить редактор всеми lod мешами и текстурами ( в Fallout 3 текстуры должны быть в формате TGA) в Обливион не знаю.
Одним словом лучше Тамриель не трогать ( у нас был такой опыт с модиком, изменили поверхность - срезали гору, построили посёлок, а потом, в иге, наблюдали гору над посёлком!) Lod то не куда не делся и не изменился - игра продолжала рисовать гору, там где её уже нет.
Так что лучше прирастать территорией через Новые миры.
Пока.